Кейс в Яндекс Директ по автомобильным чехлам
Клиент - интернет-магазин автомобильных чехлов, работает с нами с 2016 года. Бюджет на рекламу около 800 000 рублей в месяц. Занимается продажей автомобильных чехлов по России. В Москве есть ещё и установка.
Сразу скажу, что информацию беру из нашего Ютуб канала, а там кейс записывался в начале апреля 2022 года, поэтому статистика соответственно до апреля 2022 года. Если кого-то реально заинтересует, можем созвониться в зуме и я покажу аккаунт в режиме реального времени.
Сейчас в аккаунте 48 кампаний. Они разделены по регионам, стратегиям и площадкам.
Ниже статистика за год по месяцам.
Как видите, в месяц клиент расходует от 600 тысяч до 1 млн. руб. Клики получает по 8 рублей. Заказы считаем по электронной коммерции, звонки через динамический коллтрекинг.
Ведём статистику еженедельно. Скриншот ниже. Данные по электронной коммерции неправильно подтягиваются. Никак не получилось её корректно настроить и клиент забил на это дело.
По словам клиента с оформленных заказов клиентами становятся 90%, а со звонков 28%.
В итоге получается
Клиентов - 1 500
Средний чек - 9 000 руб.
Выручка - 13 500 000 руб./месяц
По словам клиента рентабельность у него 14%, соответственно прибыль 1 890 000 руб/месяц.
Вообще начали работать с клиентом с ноября 2016 года. Тогда он рекламировался только по Москве и на бюджет тратил всего 260 000 рублей в месяц. Скриншот ниже.
И если верить статистике, клиент тогда получал около 90 заказов. Звонки тогда не считались.
Если вам нужна консультация или наши услуги, пройдите опрос и мы с вами свяжемся.