Как продать через группу ВК украшения ручной работы на 2 млн.руб
Украшения ручной работы являются скорее предметом роскоши, чем предметом первой необходимости. В нашем случае приобретение изделий со средним чеком 6 000 - 8 000 руб. сложно отнести к импульсивной покупке. Но нам повезло, клиент о котором мы расскажем, это прекрасно понимал.
В марте 2022 года заказчик обратился к нам за продвижением группы ВКонтакте. Все мы помним, как колбасило тогда предпринимателей и смм-щиков. На тот момент в группе было 7,5К подписчиков. Цель - привлечь в нее клиентов из Нельзяграма, а также новых, кто бы вдохновлялся, подогревался постами и созревал к покупке. Работу мы начали в середине марта.
Для начала нужно было встряхнуть имеющихся и набрать новых подписчиков. Для этого использовали продвижение постов и объявления формата универсальная запись и карусель на привлечение подписчиков. Использовали настройки на:
- прямых конкурентов
- смежные сегменты
- имеющуюся базу покупателей (не все были подписчиками)
- похожих на покупателей
- ЖК выше эконом-класса в городе, где есть оффлайн точка клиента.
Результат за первый месяц:
Потрачено 27400 р
Кликов 3572 по 7,69 р
CTR средний 1,03%
Подписок 1181 по 23,25р
Неплохо, правда?
Далее мы тестировали и другие гипотезы и сегменты аудиторий: товары ручной работы - белье, одежда, обувь и сумки и пр. Также продвигали товары группы, тестировали разные форматы записей.
Шло лето 2022. ВКонтакте штормило хлеще, чем на картинах Айвазовского. Мы выживали, как могли. Дорожали показы, переходы и подписки. Чтобы сберечь аудитории от выгорания, мы их чередовали. Дело было и в изменении алгоритмов ВК, его обновлениях и в сезонности. Цель таргетированной рекламы сместилась с привлечения подписчиков на получение лидов. Бюджет был увеличен с 40К до 60К. В группе стали расти продажи.
С сентября дело пошло еще веселее. Кликабельность выросла. У клиента появился новый продукт, который с помощью таргета просто выстрелил, так как такого не было у конкурентов (потом, правда, и его стали копировать).
На скрине ниже динамика по привлечению новых подписчиков и лидов:
Грамотно подобранный сезонный ассортимент, предварительный прогрев аудитории, адекватный бюджет и выстроенная стратегия продвижения способствовали тому, что продажи в группе выросли по 500К в месяц. Продажи осуществлялись в сообщениях группы и магазине ВК.
Всего за период работы март 22 - январь 23:
Рекламный бюджет 430 000 руб
Переходов в группу 36 970 по 11,63 руб
Подписчиков с рекламы +5571 по 77,46
Подписчиков всего +15 000 за счет продвижения постов и товаров, проведения розыгрышей и игр.
Получено лидов 1500+ сообщений в группе ВК
Совершено продаж 300+
Общая сумма продаж больше 2 млн.руб.
Цель на 2023 год вырастить продажи в группе до 1млн в месяц. Работа продолжается.
Маркетинговое агентство Наталья Пятницкой специализируется на продвижении товаров в ВК: женская одежда, украшения, аксессуары. Это одно из направлений. Оставить заявку и получить консультацию для вашего проекта можно тут 👇
Классный результат 🔥