Все очень просто. Допустим у человека была тачка за 4-5 млн, сейчас такая стоит 10-15 млн.
У многих выросли доходы в 2-3 раза, что бы так-же брать из салона новый mersedes/bmw за 10-15? Нет.
"Счастливые" обладатели премиума, будут докатывать своих коней до смерти или пересаживаться за те-же 4-5 млн на премиум Китай.
В этом их будет подстегивать: адские цены на расходники и КАСКО и ДТП.
Да, кто-то будет покупать параллельно завезенные, но не все готовы к таким "схемам". Хочется гарантии.
Те кто привык менять машины раз в 3 года, будут вынуждены отказаться от таких привычек. Люди откажутся от такого образы жизни.
—---
Кто не может НЕ ПОКУПАТЬ машины? Таксопарки!
Таксопарки/каршерин уже отказываются от VAG и я думаю даже от Кореи. Оборот машин быстрее всего именно в такси/каршеринге. В такси иногда за год пробег под 100к км, машины выбывают из строя за 1-2 года.
Наблюдать тенденцию будет проще всего по приложениям Яндекса - скоро мы будем видеть кучу Geely, Сhery и Haval.
Все очень просто. Допустим у человека была тачка за 4-5 млн, сейчас такая стоит 10-15 млн.
У многих выросли доходы в 2-3 раза, что бы так-же брать из салона новый mersedes/bmw за 10-15? Нет.
"Счастливые" обладатели премиума, будут докатывать своих коней до смерти или пересаживаться за те-же 4-5 млн на премиум Китай.
В этом их будет подстегивать: адские цены на расходники и КАСКО и ДТП.
Да, кто-то будет покупать параллельно завезенные, но не все готовы к таким "схемам". Хочется гарантии.
Те кто привык менять машины раз в 3 года, будут вынуждены отказаться от таких привычек. Люди откажутся от такого образы жизни.
—---
Кто не может НЕ ПОКУПАТЬ машины? Таксопарки!
Таксопарки/каршерин уже отказываются от VAG и я думаю даже от Кореи. Оборот машин быстрее всего именно в такси/каршеринге. В такси иногда за год пробег под 100к км, машины выбывают из строя за 1-2 года.
Наблюдать тенденцию будет проще всего по приложениям Яндекса - скоро мы будем видеть кучу Geely, Сhery и Haval.
Можно узнать где доходы выросли в 2-3 раза?