Как мы в Сколтехе сделали дейтинг по мемам

В Сколтехе есть замечательный курс - Innovation Workshop, в течение которого вы должны с командой из случайно выбранных 4 человек сгенерировать идею, создать прототип продукта и доказать, что он будет приносить value потенциальным пользователям. Я могу определенно сказать, что это пока лучший курс, с которым я сталкивался за полгода обучения:DWorkshop длится месяц, поделенный на спринты (In Agile We Trust), каждый из которых представляет законченную итерацию по разработке вашего продукта и заканчивается походом в бар. Идея перевернуть дейтинг-индустрию родилась у нас как раз в один из таких походов.

Как мы в Сколтехе сделали дейтинг по мемам

Представьте ваши ощущения, когда играете на гитаре со сцены, вам бьет ритм ваш новый знакомый, с которым вы полчаса назад обсуждали проблемы дейтинга: - " Похороним Tinder?" - " Конечно бро!".

Наш проект заключается в том, чтобы мэтчить людей по чувству юмора, чего нет в популярных приложениях для знакомства. В нашем прототипе пользователь смотрит бесконечную ленту мемов

Как мы в Сколтехе сделали дейтинг по мемам

Кнопка "give me the best match" предлагает людей с похожими реакциями на мемы:

Как мы в Сколтехе сделали дейтинг по мемам

Мы начались активной разработкой с конца декабря. Ни у кого у нас не было опыта в создании подобных сервисов, это был интенсивный период проб и ошибок, изучения новых технологий и работы до поздна в антикафе.

Разместили бота на Heroku, для хранения данных иcпользуем PostgreSQL за 9.99$ (бесплатная версия закончилась примерно через полтора дня)). Первые 100 мемов которые смотрит пользователь имеют самые высокие взвешенные пользовательские оценки, таблица с ними динамически обновляется каждые несколько дней, мэтчинг пользователей происходит на основе "схожести" реакций на конкретные мемы. Скрипт, который формирует наиболее подходящий пользователей запущен на отдельном сервере и обновляется каждые пять минут.

Нам очень помог Global Startup Labs от MIT, который проходил в Сколтехе с 10 по 28 января. Ребята дали нам ценные советы по поводу бизнес-модели и общей стратегии развития продукта.

Мы начинали вдвоем с Андреем, затем к нам присоединился Борис и совсем недавно его друг Лео.

tg: @followthesun @shboris @Penchekrak @litleo97
tg: @followthesun @shboris @Penchekrak @litleo97

Я занимаюсь маркетингом и бизнес-стратегией, Борис - всем бэкендом, Лео с Андреем - DS. на данный момент главное - привлечение новых пользователей. Параллельно мы улучшаем рекомендательную систему и работаем над расширением контента. У нас много интересных задач, связанных с рекомендательным системами и аналитикой, мы открыты к новым членам команды (пишите любому из нас в телегу - с удовольствием пообщаемся). Немного статистики за 11 дней:

  • 350 пользователей
  • 69% парней и 31% девушек
  • 10 000 реакций на мемы (wow!)
  • 10 000 реакций на мемы

В следующих статьях мы расскажем про преимущества телеграм бота по сравнению с приложением, как проверяли корреляцию понравившихся мемов с удовлетворенностью отношений и про итоги участия в MIT 100$K competition

22
1 комментарий

Если нет совместимости в мемах, то зачем оно все тогда

Ответить