Новый финт с комиссией от банка Открытие
Или когда банк начнет уведомлять клиентов как полагается
Итак понадобилось мне сегодня пополнить тинькофф на 50 тыс руб. Сделал это через приложение тиньки с вводом номера карты открытия. Тинькофф при этом комиссию не берет
Замечаю что спимано со счета дополнительно 150 руб. Такой комиссии ранее не было, иду в раздел тарифы, не нахожу:
То есть банк не соизволил своевременно внести информации о тарифах
Я обратился в чат и беседовал с несколькими специалистами. Ответ одного - мы не можем отвечать за комисии, которые берут сторонние сервисы, но когда я прислал скриншот, что тинькофф не берет комиссии, то началась другая песня и прислали ссылку на новость на сайте от 16 февраля.
Это же как надо уважать своих клиентов, что бы они постоянно шерстили сайт на новости об изменения тарифов и не уведомить по смс или пуш сообщениям со ссылкой.
Ну да ладно, не уведомили это одно, но и не обновили информацию о тарифе в мобильном приложении.
Будьте внимательны с таким банком! У меня лично закрыть все продукты в этом банке, название которого "Открытие" совершенно не соответствует действительности. Вместо открытости получаем совершенно иное.