Таргет в ТикТок!
Интернет-площадки стремительно быстро растут, расширяются и со временем затухают. Важно принять правильное решение — вовремя занять свою нишу там, где развитие и пользователи набирает обороты.
К таким площадкам относится ТикТок.
Хотя ТикТок давно уже полюбился многим, остаются те, кто считают, что это приложение для тиктокеров, которые зарабатывают миллионы своим кривляньем на детях.
Эти люди глубоко заблуждаются и вот почему:
-если ещё в 2020 году в ТТ была преимущественно детская аудитория, то в 2021 году там образовалась устойчивая аудитория старше 18 лет(87% от общего количества пользователей)
-в тт все больше с каждым днём заходит экспертов в абсолютно разных нишах, начиная от врачей заканчивая инвесторами
-в ТТ до сих пор есть такое явление, как органический рост аудитории — т.е. любое из ваших видео может выйти в рекомендации, а если соблюдать некоторые алгоритмы площадки, то возможно будет появляться там регулярно
А если хочешь узнать подробнее об алгоритмах ТикТока — пиши в Директ за консультацией