Кругом призывы «валить» с vc.ru, он умер…
Если есть кто живой))) давайте подискутируем неформально. Заодно держите рекомендации, чтобы ВиСи для вас «не умирал».
Если есть кто живой))) давайте подискутируем неформально. Заодно держите рекомендации, чтобы ВиСи для вас «не умирал».
А что собственно изменилось? стало меньше читателей, они перешли на другие площадки или у них сменились интересы?
Раньше была жёстче модерация контента, особенно того, что попадал на главную. Поэтому заходить на главную было приятно и интересно. Да и статей было не так много.
Из-за СВО "заморозили" всех внештатных авторов и редакторов, которые писали статьи для VC с учётом требований ресурса, чтобы поддерживать интерес читателей. И штатных сотрудников, если не ошибаюсь, тоже порезали. Имён стало меньше. Это где-то минус 25-30 человек, отвечавших за контент.
Цукерберг Позвонит, бывшее название VC, привлекал людей отборными статьями и лонгридами, которые хорошо индексировались поисковиками. Зашёл почитать интересную статью, заглянул на главную страницу. Потом ещё раз натыкаешься на этот сайт и добавляешь в избранное. Этого давно нет, редакторы выпускают только новости. Остальной их контент пропал.
Раньше было 20-30 статей на главной, из которых можно было найти что-то себе по душе. Сейчас это 99+ статей: новости от редакции и много саморекламы, которую раньше бы просто не пропустили.
Не у всех есть столько свободного времени и желания листать главную каждый день статьи в надежде найти что-то полезное или интересное.
Говорят "стало меньше охватов". Ток зачем они? Разве ради охватов нужно создавать контент?
Очевидно, что дело не в читателе и смене его интересов. Причина в поставляемом контенте и его модерации.
Тут скорей не про количество, а про качество... Так посмотрите вокруг, о каком качестве мы говорим?