А вы замечали, что маркетинг заточен под женщин? Пост в честь 8 марта
8 марта - отличный день, чтобы поговорить на эту тему.
Женщина - это главный потребитель товаров самых разных категорий. Если очень внимательно присмотреться к тому, как устроен маркетинг, то можно заметить, насколько в большинстве случаев он заточен под женщин и их критерии выбора товаров самых разных категорий.
Женщины чаще покупают еду, чаще выбирают мебель и декор, бытовую технику и товары для дома, товары для детей, они покупают больше одежды. Даже мужчина, когда покупает одежду, часто делает это вместе со своей девушкой или женой. И мы уже не говорим о товарах, которые мужчины покупают женщинам и которые изначально созданы так, чтобы нравиться прекрасной половине человечества - цветы, украшения, духи, белье, косметика, сертификаты.
Еще вы можете удивиться, узнав, что женщины намного больше учатся, чаще имеют хобби, тратят больше на путешествия.
А в наше время женщинам доступны те сферы, которые раньше считались исключительно мужскими. Они стали покупателями недвижимости, автомобилей, бизнес-услуг. В рекламе жилого комплекса обязательно скажут про «парк, безопасные площадки, школу, детский садик и магазины в доступности». Бизнес-услуги стали унисекс продуктом, ведь количество женщин предпринимателей и руководителей тоже растет.
А если женщина не работает и сидит дома с детьми?
В этом случае...абсолютно ничего не меняется 😄 Нередко женщина распоряжается семейным бюджетом и принимает решения о покупках.
Зачем я вам об этом рассказываю?
Это ключевое знание маркетолога. Возможно, у вас (или вы продвигаете) исключительно мужской продукт, а их не так много, если осмотреться. Приводите в комментариях примеры ниш, направленных исключительно на мужчин. Давайте сделаем интерактив!
В большинстве же случаев, чтобы успешно продавать и продвигать товары и услуги, важно понимать женщин. И, нет, это не значит «надо сделать красивенько и с цветочками». Понимать женщин значит понимать их потребительское поведение, предпочтения и критерии выбора.
Вот такой для вас пост на подумать в честь 8-го марта 😉