Маркетинг-мем с пояснительной бригадой и небольшим интерактивом
Скажем честно: кто не любит мемы? Особенно после порции каких-нибудь негативных новостей и чтения политических дискуссий в комментариях. Ко��да видишь где-то классный мем - такой прям, в тему, понятный, хорошо считываемый, который хочет переслать другу - становится просто веселее на душе.
Мне нравится формат взаимодействия с аудиторией с помощью мемов, с помощью юмора в целом.
1. Мемом или юмористическим роликом хочется поделиться
2. Мем прост и понятен для восприятия
3. Мемы отлично запоминаются
4. Мемы разлетаются по интернету лучше, чем просто информационные тексты
5. Юмор сближает, уменьшает дистанцию
6. Мем может очень тонко отразить текущие события или эмоции группы людей
Делюсь с вами маркетинг-мемом, ниже даю пояснения к нему (ну, мало ли) и предлагаю представить, как бы он мог реализоваться в жизни этих двух людей с картинки.
🖊Ретаргетинг - таргет на пользователей, которые уже взаимодействовали, например, с сайтом, соцсетями или другой рекламой бренда. То есть вы, допустим, однажды кликнули на мою рекламу, потому что она вас заинтересовала, но не совершили целевое действие/или совершили, но мне этого мало. И я повторно таргетируюсь на вас, чтобы "коснуться" еще раз.
🖊Автоворонка - это автоматический сценарий, по которому проходит потенциальный клиент без вовлечения работников бренда - менеджеров, специалистов сервиса, менеджеров по продажам. В сценарии автоворонки все продумано таким образом, чтобы побудить вас совершить целевое действие.
🖊Программа лояльности - система мотивации клиента к осуществлению повторных покупок. "Дорогой клиент, на второй заказ мы дарим вам скидку в 10% и бесплатную доставку курьером", "Уважаемый клиент! В честь вашего дня рождения мы дарим вам 1000 рублей на все товары в нашем онлайн-магазине", "Оставьте отзыв и получите скидку в 20% на любой товар бренда Модная Плюшка" и так далее, и так далее.
Теперь давайте попробуем представить, как бы это могло выглядеть в сценарии самого мема, то есть в реальной жизни людей. Делитесь вашими идеями!