МТС отказывается от ответственности по сервису МТС Cashback
Злоумышленники получив доступ к моему аккаунту МТС, вывели через сервис около 4000 рублей (3940, если быть точным).
После обнаружения факта входа в личный кабинет (спасибо МТС за то что хотя бы прислали уведомление о входе) мною был обнаружен факт списания 3940 баллов по 5 различным транзакциям на 5 различных номеров, мне не принадлежащих, и которые я вижу впервые в жизни.
При этом ни подтверждения о проведения транзакций, ни о самих фактах проведения транзакций уведомлений не поступало.
Отменить транзакции они "не могут".
Заблокировать суммы на номерах не могут.
Заблокировать номера не могут.
Могут только посочувствовать.
Номера:
+7 (987) 067-08-82
+7 (910) 777-03-06
+7 (950) 542-44-90
+7 (912) 052-45-72
+7 (952) 954-83-15
Спасибо, МТС, был о вас гораздо лучшего мнения.
/upd 2022-02-04:
Проблема решена. Благодарю сотрудников МТС за восстановление доверия.
Николай, мы восстановили баланс кешбэка, рекомендуем включить в настройках личного кабинета двойную авторизацию - по паролю и коду из смс, это позволит повысить безопасность аккаунта.
Благодарю.
Двойную авторизацию уже включил сразу после инцидента.
У вас там столько лежало или автоплатеж был подключён?
Комментарий недоступен
Речь идёт исключительно о сервисе МТС Cashback и "фантиках" на счету в этом сервисе.
"Фантики" начисляются при использовании партнёрских программам и банковских продуктов МТС Банка.
Фактически, "фантики" не являются денежными средствами, и могут быть обменяны на сертификаты для покупки в салонах МТС или зачислены на отдельный счет мобильного/домашнего телефона для оплаты услуг связи.