Anton Proskura

+23
с 2022
0 подписчиков
27 подписок

Скетчем пользуются UX/UI-дизайнеры. Графическим он не нужен, но всё равно очень давно хочется овладеть им

1

История телеги наглядно показывает современную Россию — за несколько лет от главного врага государства до всеми любимого мессенджера и гордости страны)

1

"В IT проникает идея шеринг-экономики, которая заложена в основе таких платформ и сервисов, как AirBnB, Uber, Delivery Club, Twitch, YouTube"

Вот это крутая мысль. А на подходе еще метавселенная

3

А зачем диджиталу, играм и IT вообще учиться в классических ВУЗах, тем более в России? Абитуриенты, лучше бегите на стажировки и практики и набирайтесь там опыта

1

Много путешествую по России и начал замечать, что Hoff уже чуть ли не в каждом крупном городе, видимо хотят реально всю страну покрыть

1

Даешь корейское, японское, африканское и южноамериканское кино

Я всегда задавался вопросом, в стране столько крутых разрабов, почему до сих пор не сделали игрушку мирового уровня? Может хоть сейчас с помощью гос поддержки смогут

3

Кроме того, предпринимателям обязательно стоит обратить внимание на меры поддержки со стороны государства, принимать участие в выдаче грантов и льготных программах.

Это конечно неоправданный реверанс в сторону властей — все их меры поддержки разбиваются о нашу неповоротную бюрократическую машину. В стиле — Это вам Мишустин пообещал меры поддержи, вот к нему и идите/

Интересно узнать — как эйчары относятся к людям, постоянно меняющим работу и кандидатам, которые условно 10 лет на одном месте? У кого преимуещства?

Инструменты может и действительно современные, но ИМХО: сейчас российские IT-гиганты будут жестко косты резать, как это на маркетинг повлияет и на его возможности вообще непредсказуемо

Да какие стимы, плейстеййшен — будем в казаки-разбойники играть и дочки-матери

6

Многие застопорили коммуникации и приостановили маркетинг именно потому, что сейчас они не к месту. Пользователи теряют реальные доходы и мягко говоря все режут бюджеты и экономят, это касается не только бизнеса и компаний. Этичнее будет дождаться спокойных времен и продолжать работать как было ранее. Розыгрыши в сториз даже с целью восстановления продаж выглядит кринжова

4

Вы пишите, что 75% пользователей просят персонализировать меню - интересно, а что чаще всего просят убрать?

3

Слушай, банальное отсутствие времени на внешние проекты заставляет просерать все дедлайны и таски менеджерам со стороны клиента. Особенная боль людям из агентств: если ответственный сотрудник по ту сторону баррикад тупо не успевает из-за ловины других проектов внутри, миллиона согласований и и миллиарда отчетностей, эффективно выполнять кипиай не получается. если варик что-то закрывать в новом месяце, договариваться о пролонгации разовых активаций, но это рабтает максимум пару раз. потом это все равно приведет коммуникацию и сотрудничество в тартарары