Как оффлайн-школе с продажами через пробное выйти на 1 млн в месяц
Сейчас расскажу, как это сделали мы (трафик-агентство «MakeResult») всего за 1 месяц работы
27.07.21 к нам пришёл клиент - оффлайн-школа актёрского мастерства в Санкт-Петербурге.
Точка А:
⁃ Максимальная выручка 350-400к/мес
⁃ Стоимость лида с таргета выросла до 250 р
⁃ Мало лидов, нет стабильной системы привлечения заявок на пробные занятия
⁃ При увеличении рекламного бюджета и количества лидов в день растёт стоимость лида выше допустимых пределов
⁃ Параллельно работает контекстная реклама
Задача:
⁃ Снизить стоимость лида с таргета до 150р/лид и меньше
⁃ Увеличить количество лидов до 1000 в месяц
⁃ Повысить качество входящих лидов и сохранить его при масштабировании
До работы с нами клиент пару раз обжегся на работе с горе-таргетологами, которые брали приличные деньги за работу и сливали весь бюджет. Мы вошли в положение клиента и предложили начать работу с тестового периода до момента достижения KPI 150 и менее р/лид
Для того, чтобы сделать максимально попадающие в целевую аудиторию креативы, мы провели интервью по ЦА с клиентом
Нет, мы не заставляем придумывать ответы на 100500 вопросов типа «где любит обедать ваш клиент?» или «на каком боку он обычно спит?». Мы задаём всего лишь 10 понятных вопросов и их вполне хватает, чтобы сделать эффективную рекламу
По интервью был проделан анализ ЦА, выделены основные сегменты. К каждому сегменту были составлены офферы, заголовки и рекламные креативы
Было принято решение на первом этапе для теста запуститься на лид-форму (Некоторые думают, что лид-формы не работают. Работают!)
На подготовку, как и было запланировано, ушло всего 3 дня. 31 июля мы запустились, и уже на следующий день были первые измеримые результаты
Конечно, только по первым цифрам нельзя делать выводы, поэтому мы подождали ещё пару дней
К 3 августа уже было понятно, что это не единовременная случайность, а стабильный контролируемый результат
Тест был успешно завершён с перевыполнением KPI и предложена стратегия работы по дальнейшему сотрудничеству
Мы продолжили работу, оптимизируясь и масштабируя то, что уже работает + параллельно тестировали новые креативы, заходя к ЦА под разными углами, чтобы не допустить внезапного выгорания креативов
Помимо лид-формы протестировали квиз, мини-лендинг и сообщения в Инстаграм Директ
В конце первого месяца работы запросили у клиента обратную связь по цифрам:
Так как наш канал давал самые лучшие результаты, клиент остановил все остальные рекламные кампании, включая контекстную рекламу
И вот, тот самый долгожданный момент, 1 сентября в 4 часа ночи от клиента пришло сообщение:
Напомню, ещё месяц назад у клиента максимальная выручка была 350-400к
С клиентом успешно работаем и продолжаем работать, сохраняя и улучшая результат, уже 6 месяцев
Конечно, при дальнейшем масштабировании после первого месяца, как и у многих бывает, у клиента перестала справляться команда, и мы были вынуждены убавить поток лидов
Но, постепенно, с докруткой процессов внутри команды клиента, мы продолжаем масштабироваться, расти, покупать новые айфоны😁 и т.д.
Следующая контрольная точка - 2 🍋 в месяц, к которой мы придём за 2 месяца
—————————————————————
Если ты владелец/управляющий или маркетолог оффлайн-школы с продажами через пробное и тоже хочешь выйти на свой 🍋 или 2, 3, 5 🍋 то оставляй заявку на бесплатную диагностику твоих рекламных кампаний с последующими рекомендациями по повышению их эффективности
Внимание! Это не волшебная таблетка, поэтому, если ты не готов инвестировать в рекламу и развитие своей компании минимум 50-100к в месяц (естественно, с окупаемостью в N раз), то предлагаю тебе не тратить своё время и закрыть эту страницу
Если же ты серьезный здравомыслящий предприниматель, который открыт к новым возможностям роста своей компании и своего личного достатка, то напиши мне в Telegram свой запрос с кодовым словом «VC»
Мой Telegram -> https://t.me/pogudin_av
С тобой на связи был руководитель рекламного агентства «MakeResult» Александр Погудин