В этой статье я хочу на примере своего кейса поговорить о том, почему в России возникают конфликты между франчайзи и владельцем франшизы. Мне кажется, что пока российский рынок франчайзинга недостаточно прозрачный и цивилизованный – обе стороны часто просто не понимают, на что они идут и что конкретно покупают и продают друг другу. Отсюда и жалобы…
Ну и зачем этот кликбейт в заголовках? Статья - пиар франшизы? Один франчайзи из трехсот нарушил договор и что, он всю сеть разрушил? Такое с любой франшизой может случиться. Если человек покупает франшизу, учится бизнесу, а затем открывает другую компанию в этой нише, но со своими улучшениями и зарабатывает больше, значит это проблема франчайзера. Делайте продукт который сложно скопировать или продукт, который самый эффективный на рынке.
Чебуреки, кстати, не очень. Упаковано неплохо, но как-будто кирпич проглотил и литр масла выпил, потом только смектой спастись можно)
В каком городе и по какому адресу пробовали чебуреки?