Кейс: Привлечение водителей на работу в службу такси. 353 кандидата за 350$
Кейс будет интересен HR и владельцам таксопарков
Александр Рева
Агентство лидогенерации Tactikal Leads
Телеграм: https://t.me/reva_alexandr
Работа была проделана в сентябре 2021
Задача
Поиск сотрудников для службы такси.
Инстаграм: https://www.instagram.com/realnyitaksist/
Целевая аудитория
Пол: мужчины.
Возраст: 23+.
Стаж вождения: от 3 лет.
География: Киев.
Интересы: такси, водитель, водительское удостоверение, таксист, Uber, Uber (компания), сменная работа, транспортировка и перемещение, автомобили, аренда автомобилей
Маркетинговые воронки
- Основная стратегия: трафик на квиз из Инстаграм и Фейсбук - конверсия в целевое действие (обращение по поводу вакансии водителя службы такси)
- Запасная стратегия: трафик на Сообщения в Инстаграм (обращение по поводу вакансии водителя службы такси)
Основной период. На какие аудитории были запущены РК
За период было запущено 4 рекламных кампаний на аудитории по интересам (такси, водитель, автомобили и т. п.), на похожие аудитории по базе контактов водителей и на широкую аудиторию по Киеву на мужчин возрастом 23+.
Креативы и плейсменты (сторис, лента)
Тесты показали, что из ленты максимальное количество лидов. Одна кампания на широкую аудиторию была запущена и ленту и в сторис.
Были запущены в рекламу 3 статических креатива, 2 видео
Запущенные кампании:
Рабочие связки
Наилучшие результаты показали аудитории по интересам (такси, водитель, автомобили и т. п.)
- Лучший плейсмент – лента.
- Самые работоспособные креативы:
Тексты для Ленты:
🚕 Работа в такси на комфортном авто компании, 50-70% от выручки ваши! 💸
✅ Свободный или сменный график✅ Авто 2014-2020 года Hyundai Sonata, KIA K5 (автомат, газ)✅ Бонусная система +2000 грн в мес, при выполнении плана✅ Собственное СТО, бесплатное обслуживание✅ Все машины застрахованы КАСКО
+150 водителей уже с нами+100 машин в автопарке
Жми 👇"Подробнее"👇 и запишись на собеседование
Показатели кампаний, стоимость ключевого действия и рекламный бюджет
Общее количество обращений кандидатов 353.
Стоимость ключевого действия по рабочим рекламным кампаниям (обращение кандидата): 1,02$.
Общий рекламный бюджет: 358,63$.
Рекомендации по трафикуПротестировать механику удешевления стоимости обращений кандидатов в водители и роста базы подписчиков профиля Инстаграм внедрить механику – информация об аренде авто за подписку, и выдавать информацию в Директ новым подписчикам с помощью соответствующего сервиса.
Рекомендации по контенту
Организовать короткие интервью с водителями. Цель – создание позитивного образа компании, как классного места работы.
Хотите такие же результаты? Свяжитесь со мной и мы обсудим ваш проект!
Телеграм: https://t.me/reva_alexandr(нажми)