Доброе время суток уважаемая Елизавета.Может Вы сможете помочь?Ситуация следующая - наш товар ( без бренда) заблокировали так как к ОЗОН обратился официальный продавец одного бренда с претензией о то, что мы якобы продаем его бренд без разрешения. Но в названии, в описании, на фото у нас нет ни одного слова о его бренде, так же на фото которые присылали довольные клиенты прекрасно видно, что это другой бренд.Поддержка на наши доводы не отвечает((((Может Вы сможете помочь....Обращение #15598203.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)))
Роман, доброе время суток. Может Вы сможете помочь........? Мы продаем товары на ОЗОНе , около тридцати позиций. Сегодня одну позицию заблокировали так как в ОЗОН обратился официальный представитель какого то бренда и пожаловался на нас. якобы мы торгуем их брендом без разрешения. Но самое интересное , что мы никогда этим брендом не торговали, у нас весь товар без бренда, в описании товара не указывали этот бренд и довольные клиенты в отзывах присылали фото товара на котором отчетливо видно совершенно другое название. Обращение #15598203 .Помогите пожалуйста, служба поддержки не отвечает, а товар то надо продать. Заранее благодарна)))