Как сделать 100 PR-событий для продукта за полгода

В течение 1,5 лет я занимался развитием с нуля направления public relations в компании WSM Group для продукта MuseScore — это популярный opensource редактор музыкальных нот существующий рядом с каталогом musescore.com, который получил признание у юных композиторов и музыкальных преподавателей США и Европы.

2929

Михаил, а что дало больше буста — статья в Scoring Notes или всё-таки подкаст с Мартином? :)

1
Ответить

Ну это две разных темы. В целом история с Мартином, так как инфоповод "критиковал компанию, после чего согласился на оффер" дал очень хороший эффект на ютубе, который до сих пор работает с осени 2019. Scoring Notes это история о том, как размещать нишевые офферы в немногочисленных точках присутствия нишевой же ЦА.

1
Ответить