Кейс: 1.500 подписчиков по 2 рубля в блог Таролога благодаря связке таргет+автоворонка

Привет! Меня зовут Омар, я занимаюсь созданием самоокупаемых трафик-систем для экспертов и онлайн-школ.

Это моя первая статья, не судите строго)

В этой статье я расскажу, как привлек 1.500 новой аудитории по 2₽, используя связку таргетированная реклама+автоворонка.

Задача:

Привести в блог новую аудиторию, попутно окупая затраты на рекламу благодаря продаже трипваера/стартера.

Целевая аудитория:

Женщины, желающие разобраться в Таро, как для личного пользования, так и для возможного заработка на нем.

Как проходила работа:

Заказчик предоставил фото материалы и доступ к рекламному кабинету.

Для создания автоворонки я взял интервью у 10 подписчиков клиента, разделил их на 3 сегмента( холодный, тёплый, горячий) для выявления истинных болей, желаний, страхов и возражений.

Обработал полученные ответы, после чего начал создание нашей воронки, крюков внутри неё, так же взялся за разработку трипваера.

Продвижение тематики Таро сложно тем, что Фейсбук часто блокирует рекламу этой тематики. Но в нашем случае, на протяжении всей работы мы не столкнулись ни с одной блокировкой.

Примеры креативов:

Суммарно, я разработал более 70 креативов. Это были как дизайнерские, так и просто текст на белом фоне. Но по итогу лучше всего зашёл креатив вопрос-ответ, разработанный в интерфейсе Инстаграма.

Кейс: 1.500 подписчиков по 2 рубля в блог Таролога благодаря связке таргет+автоворонка

После сбора всей информации я принялся за сборку воронки в конструкторе сейлбот. Поначалу, для проверки и нахождения лучшей связки, у нас была простая воронка, без каких-либо дожимов, но для увеличения конверсии в покупку, Я принял решение добавить автопродажник.

Как выглядела 1/3 воронки:

Кейс: 1.500 подписчиков по 2 рубля в блог Таролога благодаря связке таргет+автоворонка

Для продажи трипваера я создал лендинг, разработанный на ГК.

Разработали 2 тарифа трипваера за 490 и 990₽.

Кейс: 1.500 подписчиков по 2 рубля в блог Таролога благодаря связке таргет+автоворонка

Статистика из рекламного кабинета:

Кейс: 1.500 подписчиков по 2 рубля в блог Таролога благодаря связке таргет+автоворонка

Окупили трипваером:

Несколько оплат трипваера были произведены напрямую на карту Эксперта, поэтому конечная сумма продаж трипваера: 20.713₽

Кейс: 1.500 подписчиков по 2 рубля в блог Таролога благодаря связке таргет+автоворонка

По итогу реализации данного проекта на достиг следующих результатов:

Затраты на привлечение аудитории: 23.935₽

Окупили: 20.731₽

Подписчиков: 1530

Цена за подписку: 2₽

Кейс: 1.500 подписчиков по 2 рубля в блог Таролога благодаря связке таргет+автоворонка

Контакты для связи:

Напишите мне и мы обсудим ваш проект)

44
1 комментарий

Помогаете продавать говно?

Ответить