Что выбрать для бизнеса: таргет или SMM. В чем разница?
Привет. На связи Болгаров Алексей!
Хороший вопрос, который задают нам наши партнеры: Что выбрать таргет или SMM. В чем разница🤷♂?
Давай сначала по отдельности разберемся, что такое таргет и что такое СММ
Таргет (от англ. означает – цель) – реклама, которая показывается определенной аудитории👨👩👧👦 по заранее заданным параметрам. Если простыми словами, то это инструмент, который позволяет показывать рекламные объявления строго определенной категории пользователей.
СММ (Social media marketing) – маркетинг в соцсетях.
Задачи СММ:
– Привлечение клиентов в бизнес, с последующей продажей им (клиентам) своих услуг/продуктов.
- Узнаваемость бренда
- Улучшение репутации, создание нужного образа о вашей компании.
- Работа над репутацией компании
- Постоянная коммуникация (общение) с клиентом
- Работа с негативными отзывами🤬
- «Прогрев» клиента🔥
- Отслеживание трендов🔭
По статистике, в России порядка 70 млн. активных пользователей соцсетей.
Это около 48% всего населения России. А соответственно, такие спецы (СММ-щики) могут достучаться практически до каждого второго жителя.
Плюс соцсетей в том, что они знают практически все о своих пользователях. Пол👧👨, возраст👴, интересы🎸🏓🧘♂, предпочтения, особенности поведения, тип мобильного устройства📱 и.т.д.
В итоге соц.сеть подбирает для вашей рекламы пользователей, которые, например, недавно купили автомобиль, в какое путешествие ездили и когда у них день рождения.
Для того, чтобы что-то продать в соц.сети пользователь должен вас знать, следить за вами, и соответственно у него должен быть высокий уровень доверия к вашему бренду или компании. А этого можно добиться при помощи интересного продающего контента. Как раз эту задачу и решает СММ.
Как долго ждать результаты :
Все зависит от типа товара/услуги, которую вы продаете:
1. Сезонные товары/услуги. Ограниченного предложения
2. Те, которые продаются круглый год
Например, у вас туристическое агентство и вам нужно быстро продать горящие туры в Египет🏖. Это как раз ограниченное/сезонное предложение.
Ко вторым относятся бытовая техника💻, продукты🍎🥪🍩, автомобили🚙 и.т.д
Если с первым все понятно, то со вторым типом посложнее🤔. Даже если у вас интересный оффер (предложение), мало вероятности, что пользователь купит сразу, скорее всего он сохранит рекламное сообщение или подпишется на страницу. И тут уже пользователь попадает в вашу воронку продаж для последующего «прогрева» 🔥.
Наш кейс
Смотри, что мы делаем обычно? 3 года назад к нам обратился клиент, он с нуля запускал производство корпусной мебели (кухни, шкафы-купе). Перед нами поставили задачу – наладить постоянный поток платежеспособных клиентов.
С чего начали - выявили основные смыслы, придумали оффер, сделали продающие креативы и упаковали все это в основной сайт. Что бы у клиентов вызывать доверие
Далее, запустили систему лидогенерации, при помощи лидген-системы, основными рекламными каналами был контекст + таргет. Ниже скриншот с рабочего кабинета:
В среднем за месяц получаем около 200 заявок, по цене в диапазоне 200-400 рублей. И ориентировочно по 200-300 подписчиков в группу, 2-3 раза в неделю которые «прогреваются» примерами работ, что в свою очередь дает дополнительно 12-17 продаж, при условии, что в производстве кухонь средний чек начинается от 100к.
Резюмируем:
У нас 2 разных канала – СММ и таргетинг. Каждый их них – это отдельный инструмент со своими задачами и целями. Но, основная цель любого бизнеса – это продажи💰. Соответственно если использовать эти инструменты в комплексе вы увеличите продажи в своем бизнесе.
Друзья, если вы хотите увеличить продажи в своем бизнесе при помощи таких инструментов как СММ и таргет. Можете связаться с нами
Наши контакты:
Телеграм: https://t.me/ads_m_ru
Ватсап: 8-999-643-01-51