Рекламные блоки точно не буду ставить) Проект много есть не просит, так что быстро не погибнет.
В этом и вопрос. Попробуйте сейчас кому-то дать выборку профессий по набору качеств. Вы сможете сделать маленькую подборку из того, что вам известно. Т.е. ограничение индивидуального опыта
Просмотреть нужно будет не сотни анкет, а думаю что может десяток. Человек же ищет не случайно из всех, а выбирает из областей и сфер деятельности, а может и по названию найти почитать.
Школьника я тоже слабо представляю - ему ещё лет 5 в институте отдыхать. А вот выпускника университета или взрослого человека хорошо представляю.
Вы все верно пишите, нужно на зуб пробовать. По-другому невозможно. Никто не может сказать человеку, что он пригоден к одной единственной профессии. Есть набор качеств, который можно реализовывать в разных сферах. Где-то лучше, где-то хуже.
Вы как раз универсальный солдат, который много чего в жизни пробовал. Но такие не все.
Но вообще скоро станет нормой, что у человека за жизнь будет несколько карьер.
В компании Мегафон придумали хитрый способ, чтобы без ведома клиента повысить тариф и снять побольше денег.
6 сентября пришла смс с радостной новостью, что Мегафон в одностороннем порядке решил брать с меня 574 рубля вместо привычных мне 400. Чтобы сохранить прежние условия потребовал дополнительного действия в самом конце смс. Хитрость в том, что Мегафон часто шлет какой-то спам и пропустить важную смс очень легко (я и не обратил внимания), а значит по пункту 9.2 хитрого договора, они все делают правильно.
В итоге с меня помимо платы за основной тариф списывается 400р, потом еще по 19 р в сутки. И так целый месяц. 23 октября я обнаруживаю, что с меня списано аж 900 рублей вместо 400, и главное, что операторы сказали, что все правильно. В итоге, чтобы вернуться на тот тариф, который я изначально выбрал для себя как самый подходящий - я еще раз заплатил 400р предоплаты за месяц. Итого, Мегафон, на мой взгляд, абсолютно мошенническим способом, вытянул с меня эти 1300 рублей.
Мегафон, не ожидал от вас такой подлости. Чтобы быть клиентоориентированными и разумными стоило сделать наоборот - требовать действия для подтверждения согласия на новые условия. Вы же сделали хитро. Не будучи уверенными, что ваши клиенты заметили важную смс среди потока уведомлений, насильно перевели на повышенный тариф. Мне не нужен этот тариф, спасибо. Я считаю, что вы "украли" у меня 1300 рублей и, не сомневаюсь, еще у миллионов людей. Кроме этого, вы украли время на разборки.
Как очень правильно ответили ваши операторы, по пункту 9.2 договора, у вас нет оснований вернуть деньги за услуги, которые были навязаны без моего ведома (отправленная смс - не значит прочитанная). У меня же нет основания пользоваться услугами Мегафона. Это еще потеря времени, но искать другого оператора вы меня заставили.
Турбостраницы помогли росту ИКС сайта - https://analizpocherka.ru/
Сайт молодой, но уже 30 начислилось
И такие бывают)
Выскажусь немного о проективном значении подписи. По подписи действительно можно что-то сказать о человеке, но ее всегда нужно соотносить с почерком. Подпись - это образ, который человек хочет показать миру. Насколько подпись и почерк различаются, говорит о том, насколько различаются самоощущение и образ. Например, самое простое, что можно посмотреть - размер подписи по отношению к почерку. Если буквы в подписи меньше, чем в почерке, это говорит о неуверенности в себе, закрытости. Если подпись больше, то говорит о здоровой самооценке. Но если подпись чрезмерно большая, то это уже сигнал, что человек хочет казаться значительнее, чем он есть на самом деле. Это уже компенсация комплекса неполноценности.
Работать над своей подписью и своим почерком действительно может быть полезно - сработает положительная обратная связь. Но разрабатываемся подпись не должна быть маской - тем самым образом значительности. Она должна учитывать реальный почерк, чтобы ее не нужно было рисовать.
У меня контентный сайт - https://humanscan.ru/soderzhanie-2/. Поставил на недельку протестировать турбо страницы. Потом расскажу.
Аня, спасибо! То, что было в воображении, теперь стало реальностью) Бизнес - это материализация идей. Вот мы и материализуем:)
Аня, могу только ещё раз сослаться уже на другую нашу стать на Spark, где я описал опыт большинства людей, которые решили получить удовольствие от массажа.
Аня, у профессиональных массажистов тоже бывают проблемы с клиентами. Совсем без своих клиентов они, конечно, не сидят. Некоторые рассматривают сервис как дополнительный источник заработка. С ростом числа заказов и постоянных клиентов, полученных через сервис, кто-то начинает воспринимать сервис как основное место работы. Мы не питаем иллюзий, все люди разные, будет разные случаи.
Экзамены у нас уже принимает специалист с огромным опытом. К Ирине сейчас регулярно приходят даже те, кто уже прошёл все экзамены. Просто чтобы научиться чему-то новому. В нашем блоге на Spark есть статья, где подробно описана процедура найма массажистов.
Почему вы сомневаетесь, что в России есть специалисты способные принять экзамен? Существуют ведь лицензированные школы массажа, которые выпускают специалистов. Там тоже сдают экзамены по теории и практике.
И мы действительно отбираем настоящих профи. Все массажисты сервиса доказывают свою квалификацию на пробном массаже, на теоретическом и практическом экзаменах.
Аня, спасибо за ваш комментарий. У клиента нет номера телефона массажиста и у массажиста нет номера телефона клиента. Связь проходит через мобильное приложение массажиста, через нашу ip телефонию. Клиент позвонит напрямую, только если они обменяются номерами. Почему многие массажисты так не будут делать я уже описал выше. Довольный клиент сам может попросить номер массажиста, но лояльные сервису массажисты будут отказывать и предлагать сделать повторный заказ через наш сервис.
Вика, мы таких уже научились отсеивать. Наша служба клиентского сервиса сейчас прозванивает всех новых клиентов. Всем подробно объясняем, что эротические услуги мы не оказываем.
Николай, верно. Это распространено повсеместно, не только в массажных салонах. Можно сказать, что это неизбежно и у нас будут такие случаи. Уже были попытки у довольных клиентов взять номер телефона. Наш специалист сам об этом нам сообщил. Все-таки выгоды сотрудничества с сервисом многих будут останавливать. А тем, кто решит закрепить за собой клиента, мы советуем хотя бы цену не снижать) Нужно уважать свой труд:)
Вика, невозможно заказать «тот самый» массаж, если его нет на сайте.
Сергей, многие мастера по массажу уже ездят к клиентам домой. От этого их мастерство не ухудшается. Массаж на дому – востребованная услуга. Если бы это было не так, мы бы не смогли найти специалистов, которые готовы выезжать к клиентам. Количество кандидатов такое, что есть возможность выбирать. Всех подряд не берем.
Ни в коем случае не считаем, что мойка окон и курьерская служба такая же услуга как массаж. Не смог понять, какой текст в описании проекта наталкивает на такие мысли.
Поправка. Думали, что публикация выйдет к середине октября.
Виктор, кроме того, что он может быть новичком, выездной массажист с агрегатора может оказаться по образованию машинистом электропоезда или путевым обходчиком, который прошел курсы длительностью 15 часов. Вот он вам будет делать рельсы-рельсы, шпалы-шпалы. Это не преувеличение, на самом деле таких массажистов тьма. Нелицензированных курсов по массажу очень много и там ученикам не объясняют, что на самом деле для того, чтобы делать массаж профессионально, нужно иметь среднее или высшее медицинское образование, пройти лицензированные курсы не менее 288 часов с обязательной практикой. Т.о. непрофессионалов на этом рынке очень много.
Мы при найме проверяем документы о образовании, наличие сертификата, опыт работы, медицинскую книжку. Массажисты еще раз сдают теоретический и практический экзамены. Если массажист не знает анатомии человека, если не знает какие противопоказания бывают к массажу, если не владеет базовыми техниками, он не будет работать в сервисе.
Специалист нашего сервиса сможет даже по визуальным признакам оценить противопоказания, узнает самочувствие, состояние здоровья. Все это будет зафиксировано в информированном согласии на массаж. Если у клиента есть противопоказания, ему откажут, но дадут ценные рекомендации. Если у клиента все нормально, то он подпишет информированное согласие и получит услуг. Это информированное согласие – гарант безопасности массажиста.
Наша строгая система отбора гарантирует, что к клиенту приедет профессионал. Это безопасность здоровья. Это безопасность имущества. Ведь еще один риск, заказывая массажиста на дом, попасться к злоумышленникам, которые могут ограбить, как минимум. У нас же каждый массажист проходит проверку службы безопасности.
Мы сами делаем отбор профессиональных массажистов, избавляем клиента от риска неверного выбора.
Николай, публикация нашего материала произошла неожиданно быстро. Рассчитывали, что на VC о нас узнают ближе к середине сентября. Мы в срочном порядке разместили форму на сайте. Любой желающий может оставить совой e-mail и одним из первых узнать о запуске проекта. Всем первым клиентам мы дарим скидку на первый сеанс массажа от Relaxy Club.
Виктория, мы ни в коем случае не собираемся специализироваться на эротических услугах. Действительно, очень много предложений массажа с «продолжением». Когда я сам искал, куда пойти на массаж, мне приходилось долго фильтровать подобные предложения. Вообще, уже по дизайну видно, какой именно массаж предлагает тот или иной салон. Мы разрабатывали дизайн, чтобы у потенциальных клиентов не возникало ассоциаций с эротикой. Все виды массажа указаны на сайте, поэтому вряд ли кто-то ошибется :)
Виктор, на такой же вопрос ответил Николаю Полякову. Смотрите выше.
Николай, конечно, мы об этом тоже подумали. Наш сервис дает массажистам ряд преимуществ, которые на наш взгляд будут удерживать массажистов.
Во-первых, массажисты работают под медицинской лицензией, т.е. в нашем сервисе их деятельность является легальной. Это важный момент, так как массажист не может просто так получить лицензию. Если он хочет заниматься частной практикой, то ему нужно соответствовать требованиям по уровню образования, иметь все необходимые сертификаты. Если нет медицинского образования, он не сможет построить легальную частную практику.
Допустим у него есть образование и сертификаты. Тогда он должен оформить ИП, затем взять в аренду помещение, которое соответствует СанПиН для массажного кабинета, затем он делает там ремонт (не самый простой ремонт, т.к. в самом кабинете должна быть раковина, должен быть душ, есть требования к планировке и площади помещения), затем он собирает одну горсть документов и подает их в СЭС, потом ждет проверку 30 дней. Если ему не отказала СЭС он собирает вторую горсть документов, сдает и ждет решение 45 дней. Вероятность, что он подаст документы без ошибок, равна 0. Тогда он должен пройти весь процесс заново. Т.е. на получение лицензии ему потребуется 3-4 месяца как минимум и вложения от 300 до 500 тысяч рублей.
Допустим, массажист открыл кабинет. Теперь он понимает, что ему нужно заниматься собственным продвижением, вкладываться в рекламу. А еще может оказаться, что его помещение находится в неудобном для клиентов месте и никто к нему не хочет идти. Чтобы избавиться от этой ошибки мы предлагаем массажистам оценить второе преимущество работы в сервисе Relaxy Club.
Во-вторых, мы обеспечиваем массажистов сервиса клиентами. Не нужно тратить свои силы и время на собственную раскрутку. Ему достаточно быть хорошим специалистом, и он будет получать своих постоянных клиентов.
В-третьих, мы даем возможность массажистам нарабатывать постоянных клиентов внутри сервиса. Если клиенту понравиться массаж от специалиста, он сможет заказывать у него регулярно или может заказать со скидкой сразу курс из 5, 10 или 15 сеансов. Для этого есть функционал на сайте и в приложениях.
В-четвертых, вознаграждение массажистов в нашем сервисе больше, чем в салонах. Цена на массаж начинается от 3000 р. и массажист получает 40-50% от суммы заказа. За эту цену мы предлагаем клиентам получить качественную услугу от профессионального массажиста в удобном месте. Для того, чтобы обеспечить качество мы отбираем массажистов по строгим критериям.
Вот четыре преимущества работы в нашем сервисе для массажистов.
Если массажист решит договариваться с клиентом напрямую мы не сразу, но сможем отследить этот момент. Если мы убеждаемся, что массажист передавал свои контакты, он будет отключен от сервиса навсегда. Да, он сможет набрать несколько постоянных клиентов, но на этом наше сотрудничество закончится. Без сервиса этот массажист переходит на старое нелегальное положение и может дальше размещаться на агрегаторах.
Все это мы разъясняем нашим кандидатам. Каждый взвешивает эту информацию и принимает решение. Да, кто-то точно будет хитрить, но мы рано или поздно выясни это по своим метрикам.
Екатерина Чурилина выглядит необычно - https://leoni.land/about