5 способов повысить конверсию лендинга
Нудятина из маркетингового отдела, если кратко.
- Лендинг – это продающая страница товара или услуги.
- Конверсия – это часть её посетителей, которые стали клиентами бизнеса.
Формула денюшек:
Высокая Конверсия = (Количество посетителей выполнившие целевое действие / Общее число посетителей страницы) * 100%
Звучит нетрудно, да? Но как сделать так, чтобы клиентов стало больше?
Предложения по теме:
1. Определи идеального покупателя
Сперва нужно выяснить кто твои посетители и что они хотят получить. Как только портрет идеального покупателя будет у тебя на руках, изучи страницы конкурентов и посмотри, что они предлагают. Затем добавь привлекательных слов-магнитов и настрой рекламу на этот сегмент целевой аудитории
2. Продумай дизайн
Не нужно делать дизайн «пёстрым». Достаточно будет не более 3 цветов, короткие тексты с хорошо читаемым шрифтом и достаточным пространством между блоками. Если в каком-то месте слишком много элементов, лучше оставь только самое важное. Особое внимание удели шапке страницы, ведь посетители видят её в первую очередь
3. Измени формулировки
В текстах нет места сложным терминам и размытой структуре. Все выгоды, предложения и гарантии должны быть понятными и привлекательными
4. Повторно оптимизируй первый экран
Первый экран – это место, которое посетители видят при первом клике на твой лендинг. Здесь без перемотки страницы обязательно должны быть видны: название, логотип компании, краткое описание предложение и кнопка с призывом к действию. Если чего-то из этого не хватает, пора бы это исправить
5. Используй психологические приемы
Здесь отлично подойдут лид-магнит и трипваер, с ними можно познакомиться в других наших статьях. А ещё хорошо работают отзывы и гарантии возврата.
Ну вот, как-то так. Если у тебя есть свой лендинг, и чего-то из этих советов пока в нём нет, наша команда готова помочь это добавить.
Вот психологический приём !
Стимулировать покупку .