🔹1) Огромный скачок рынка в 2020 году: все больше людей отдают предпочтение онлайн-образованию. Актуальность, доступность и скорость онлайн-обучения оставляет далеко позади классические 4-5 лет в ВУЗе, если не брать в расчет серьезные академические дисциплины, такие как медицина.Люди хотят свежих знаний, интересных навыков и быстрых результатов. Поэтому закономерно идут к тем, кто может это предоставить.
Лид дорожает потому что пипл перестает хавать обещания войти в айти по-быстрому
Это и есть слабый маркетинг :) вы правы. Такие офферы уже не работают
Актуальность, доступность и скорость онлайн-обучения оставляет далеко позади классические 4-5 лет в ВУЗе
Позабавило. Если курсы так хороши почему я не вижу выпускников курсов среди своих коллег. Все больше почему-то люди с классическим образованием.
Есть очень популярные и востребованные специальности, которым пока не обучают в вузах. Например, SMM-специалист, Reel-мейкер и т.д. :)
И одной из самых важных причин является слабый маркетингИ тут вы на белом коне:
А теперь о хорошем: достаточно соблюдать базовые правила маркетинга, которые работают для любой онлайн-школы в любой нише, чтобы избежать дорогой цены лида и всех сопутствующих проблемАга-ага.
Увы, онлайн-типаобразование себя сильно дискредитировало. А могло занять своё место на рынке. Тут как с БАДами — не надо втюхивать их в качестве панацеи, но где-то они могут и пригодиться.
Здесь нужно различать онлайн-образование и инфоцыгантство :) думаем, в ближайшее время подготовим статью на эту тему
Лид дорожает по двум причинам :
1. Много конкурентов
2. Реклама, не внушающая доверие
Во всем этом виноваты клоны бизнес-молодости