Топ-5 рекламных связок недели во «ВКонтакте» для онлайн-школ
Привет, это команда Red Bananas — одно из крупнейших агентств в России и СНГ по привлечению трафика в онлайн-школы и EdTech-проекты из VK, Telegram и Яндекс.
Подготовили рейтинг лучших креативов недели, благодаря которым мы реализовали больше 1,5 млн рублей за 7 дней и привели 16 199 лидов в проекты наших клиентов.
🏆5 место
Ниша: воспитание детей
Связка: VK Ads (через VK Mini Apps & VK Games) + посадочная страница на Senler с регистрацией на бесплатный марафон (автовеб)
Лучший креатив: нарисованная картинка, где мама кричит на свою дочь с заголовком «Орущая мать — горе в семье».
Реализованный бюджет за неделю на связке: 271 125 рублей
Средняя стоимость лида: 145 рублей
Привели лидов за неделю: 1869
CTR: 0,79%
🏆4 место
Ниша: здоровье
Связка: рекламный пост в ВК (таргет) + посадочная страница в Senler с регистрацией на 3-х дневный онлайн-курс
Лучший креатив: нарисованная картинки женщины, выполняющей дыхательные упражнения + заголовок: «Единственный метод, при котором первым уходит живот»
Реализованный бюджет: 287 744 рубля
Средняя стоимость лида: 98 рублей
Привели лидов за неделю: 2936
CTR: 0,68%
🏆3 место
Ниша: профессии
Связка: рекламный пост в ВК (таргет) + посадочная страница в Senler с регистрацией на вводный курс по кожевенному мастерству (живой эфир)
Лучший креатив: короткий прямой продающий пост + фотография инструментов и кожи на верстаке с оффером: «Освой азы кожевенного мастерства за 5 дней»
Реализованный бюджет: 288 184 рублей
Стоимость лида: 219 рублей
Привели лидов за неделю: 1315
CTR: 0,47%
🏆2 место
Ниша: Похудение
Связка: рекламный пост в ВК (таргет) + посадочная страница на лендинге с регистрацией на бесплатный практический 7-дневный квест.
Лучший креатив: промопост с эмоциональным «заходом», в который заложены сразу несколько триггеров: «Живот растаял, как сугроб! Метод, который вы еще не пробовали (нужно 1 месяц)»
+ креатив с «живым» фото красивой и подтянутой женщины на кухне с ребенком на руках.
Реализованный бюджет за неделю на связке: 298 473 рубля
Средняя стоимость лида: 75 рублей
Привели лидов за неделю: 3979
CTR: 0,44%
🏆1 место
Ниша: Здоровье
Связка: рекламный пост в ВК (таргет) + посадочная страница на Senler с регистрацией на бесплатный 3-дневный практический курс.
Лучший креатив: промопост с заголовком «Как убрать боль в коленях без уколов и операции – моя мама так делала и посмотрите, что стало через 1 неделю» + «живое» фото женщины на креативе (на самом деле сгенерированное нашим дизайнером с помощью нейросети)
Реализованный бюджет за неделю на связке: 378 251 рубль
Средняя стоимость лида: 62 рубля
Привели лидов за неделю: 6100
CTR: 0,42%
Эти кейсы показывают, что для эффективных промопостов в мягких нишах стоит делать акцент на сильные заголовки с «зашитым» оффером или интригой, а также использовать нарисованные картинки или живые, нативные креативы формата «родственники сфотографировали на телефон».
Каждый месяц мы приводим трафик для 150+ онлайн-школ. У нас есть готовые рабочие связки, которые показывают гарантированную окупаемость и масштабируемость в нишах:
— психология
— здоровье
— похудение
— воспитание
— обучение
— профессии
— омоложение
— астрология и многие другие.
Не сливайте деньги и время на тесты, делегируйте трафик в руки профессионалов и получайте результат.
Продемонстрируем кейсы в вашей нише с полной выкладкой по цифрам, проведём аудит вашей воронки и дадим честный прогноз по результатам запуска.
А чтобы получать самые свежие новости, кейсы, инструменты и фишки трафика для онлайн-школ и EdTech — приглашаем вас в наши сообщества.