Миграция в VK Ads: форматы закрывают, лид будет дорожать. Ускоряемся!
Что будет с трафиком во ВКонтакте завтра и почему лидеры рынка делают масштабные запуски прямо сейчас
Продвижение объявлений и сообществ ВКонтакте переезжает на новую платформу VK Ads. И если раньше ходили слухи, что “как прежде уже не будет”, то теперь официально:
— с 20 апреля создание новых кампаний будет доступно только через VK Ads.
— с 24 мая в старом кабинете остановятся все активные рекламные кампании.
Уже недоступны лид-формы и динамический ретаргет. Кроме того, будут закрыты:
— универсальная запись
— запись с кнопкой
— реклама личной страницы
Что это значит?
Привычные механизмы продвижения для инфобизнеса перестанут работать, необходимо будет подстраиваться под новую реальность и менять маркетинговые стратегии.
При переходе в новый рекламный кабинет, какое-то время будут наблюдаться колебания по стоимости лида, падения и взлеты в количестве регистраций. Потребуется совершить как минимум 100 конверсий в день по каждой кампании, чтобы обучить алгоритмы. На разгон новой РК, обкатку функционала и поиск эффективных связок потребуется время и бюджет. Сколько? Пока неизвестно.
К тому же ужесточаются правила размещения объявлений и их модерация:
— никаких обещаний, гарантий, сравнений, конкретных цифр достижения чего-либо
— никакой рекламы от 1-го лица
— рекламируемый объект должен совпадать с текстом / картинкой / сайтом
и много других новых требований, по которым теперь придётся работать.
А что будет с маркет-платформой ВКонтакте?
Дальнейшая судьба маркет-платформы, которая сейчас приводит нашим клиентам теплые целевые лиды, неизвестна. Если ВКонтакте закроет этот канал трафика — стоимость лидов может резко взлететь, а окупаемость понизиться. Рекламные посты в сообществах выглядят нативно, аудитория доверяет контенту в группе, а потому конверсия в регистрацию идёт лучше.
Стоимость лида обычно в 1,5-2 раза ниже, чем через таргет. А ROMI выше.
Это самый простой и эффективный способ получить быстрый и предсказуемый результат, потому что у нас есть:
- рабочие текстовые заходы и креативы в более чем 100 нишах с открутом 100К+ бюджета в таргете.
- постоянно пополняемая база релевантных, проверенных и конверсионных сообществ для посевов.
Что делать с трафиком сейчас?
Правильная стратегия поведения инфобизнеса в период изменений — выжимать по максимуму, пока всё понятно, предсказуемо и пока не закрыли все функции. Именно этим и занимаются сейчас хэдлайнеры рынка: они приходят к нам и делают масштабные запуски. Выделяют жирные бюджеты на таргет ВКонтакте и маркет-платформу, закупают трафик, заводят аудиторию на свои площадки и продают. С таким активом шансы пережить период турбулентности намного выше.
Сейчас лид ещё можно удержать на прежнем уровне, но завтра уже будет поздно. Остался всего 1 месяц.
А вот и свежие кейсы по таргету и маркет-платформе во ВКонтакте:
Кейс 1.
Ниша: финансовая грамотность
Рекламный инструмент: таргет ВКонтакте
Период: месяц
Бюджет: 1 106 864 рублей
Стоимость регистрации: 261 рубль
Количество регистраций: 4240
Окупаемость: х3,2
Средний возраст покупателя: женщины 33-50
Средний чек продукта: от 34900 рублей, наставничество от 70 000 рублей
+ маркет-платформа ВКонтакте
Период: 10 дней
Бюджет: 44 117 рублей
Стоимость регистрации: 100 рублей
Количество регистраций: 441
Окупаемость проекта: х4
Кейс 2.
Ниша: обучение нутрициологии
Рекламный инструмент: маркет-платформа ВКонтакте
Период: три недели
Бюджет: 105 492 рублей
KPI: до 300 рублей
Стоимость регистрации: 225 рублей
Количество регистраций: 1500+
ROMI: 288%
Средний возраст покупателя: 35+
Средний чек: 100 000 рублей
+ маркет-платформа ВКонтакте
Рекламный бюджет: 24 315 рублей
Стоимость регистрации: 233 рубля
Количество регистраций: 100+
ROMI: 1362%
Средний возраст покупателя: женщины 35+
Кейс 3.
Ниша: обучение дизайнеров
Рекламный инструмент: таргет ВКонтакте
Период: три недели
Бюджет: 218 442 рублей
Стоимость регистрации: 340 рублей
РОМИ 485%
Средний чек продукта: 80 000 рублей
Кейс 4.
Ниша: обучение в сфере отношений
Период: две недели
Бюджет: 300 000 рублей
Стоимость регистрации: 66 рублей
Окупаемость проекта: х4
Средний возраст покупателя: мужчины 24-35 лет
Средний чек продукта: 50 000 рублей
Кейс 5.
Ниша: бьюти
Период: месяц
Рекламный бюджет: 328 269 рублей
Стоимость регистрации: 221 рублей
Окупаемость проекта: х6,3
Средний возраст покупателя: женщины 28+ лет
Средний чек продукта: 15 000 рублей
Кейс 6.
Ниша: професии
Период: месяц
Бюджет: 485 521 рублей
Стоимость регистрации: 67 рублей
Окупаемость проекта: х6
Средний возраст покупателя: женщины 30+
Средний чек продукта: 15 000 рублей