Миграция в VK Ads: форматы закрывают, лид будет дорожать. Ускоряемся!

Что будет с трафиком во ВКонтакте завтра и почему лидеры рынка делают масштабные запуски прямо сейчас

Продвижение объявлений и сообществ ВКонтакте переезжает на новую платформу VK Ads. И если раньше ходили слухи, что “как прежде уже не будет”, то теперь официально:

— с 20 апреля создание новых кампаний будет доступно только через VK Ads.

— с 24 мая в старом кабинете остановятся все активные рекламные кампании.

Уже недоступны лид-формы и динамический ретаргет. Кроме того, будут закрыты:

— универсальная запись

— запись с кнопкой

— реклама личной страницы

Миграция в VK Ads: форматы закрывают, лид будет дорожать. Ускоряемся!

Что это значит?

Привычные механизмы продвижения для инфобизнеса перестанут работать, необходимо будет подстраиваться под новую реальность и менять маркетинговые стратегии.

При переходе в новый рекламный кабинет, какое-то время будут наблюдаться колебания по стоимости лида, падения и взлеты в количестве регистраций. Потребуется совершить как минимум 100 конверсий в день по каждой кампании, чтобы обучить алгоритмы. На разгон новой РК, обкатку функционала и поиск эффективных связок потребуется время и бюджет. Сколько? Пока неизвестно.

К тому же ужесточаются правила размещения объявлений и их модерация:

— никаких обещаний, гарантий, сравнений, конкретных цифр достижения чего-либо

— никакой рекламы от 1-го лица

— рекламируемый объект должен совпадать с текстом / картинкой / сайтом

и много других новых требований, по которым теперь придётся работать.

А что будет с маркет-платформой ВКонтакте?

Дальнейшая судьба маркет-платформы, которая сейчас приводит нашим клиентам теплые целевые лиды, неизвестна. Если ВКонтакте закроет этот канал трафика — стоимость лидов может резко взлететь, а окупаемость понизиться. Рекламные посты в сообществах выглядят нативно, аудитория доверяет контенту в группе, а потому конверсия в регистрацию идёт лучше.

Стоимость лида обычно в 1,5-2 раза ниже, чем через таргет. А ROMI выше.

Это самый простой и эффективный способ получить быстрый и предсказуемый результат, потому что у нас есть:

- рабочие текстовые заходы и креативы в более чем 100 нишах с открутом 100К+ бюджета в таргете.

- постоянно пополняемая база релевантных, проверенных и конверсионных сообществ для посевов.

Что делать с трафиком сейчас?

Правильная стратегия поведения инфобизнеса в период изменений — выжимать по максимуму, пока всё понятно, предсказуемо и пока не закрыли все функции. Именно этим и занимаются сейчас хэдлайнеры рынка: они приходят к нам и делают масштабные запуски. Выделяют жирные бюджеты на таргет ВКонтакте и маркет-платформу, закупают трафик, заводят аудиторию на свои площадки и продают. С таким активом шансы пережить период турбулентности намного выше.

Сейчас лид ещё можно удержать на прежнем уровне, но завтра уже будет поздно. Остался всего 1 месяц.

А вот и свежие кейсы по таргету и маркет-платформе во ВКонтакте:

Кейс 1.

Ниша: финансовая грамотность

Рекламный инструмент: таргет ВКонтакте

Период: месяц

Бюджет: 1 106 864 рублей

Стоимость регистрации: 261 рубль

Количество регистраций: 4240

Окупаемость: х3,2

Средний возраст покупателя: женщины 33-50

Средний чек продукта: от 34900 рублей, наставничество от 70 000 рублей

+ маркет-платформа ВКонтакте

Период: 10 дней

Бюджет: 44 117 рублей

Стоимость регистрации: 100 рублей

Количество регистраций: 441

Окупаемость проекта: х4

Кейс 2.

Ниша: обучение нутрициологии

Рекламный инструмент: маркет-платформа ВКонтакте

Период: три недели

Бюджет: 105 492 рублей

KPI: до 300 рублей

Стоимость регистрации: 225 рублей

Количество регистраций: 1500+

ROMI: 288%

Средний возраст покупателя: 35+

Средний чек: 100 000 рублей

+ маркет-платформа ВКонтакте

Рекламный бюджет: 24 315 рублей

Стоимость регистрации: 233 рубля

Количество регистраций: 100+

ROMI: 1362%

Средний возраст покупателя: женщины 35+

Кейс 3.

Ниша: обучение дизайнеров

Рекламный инструмент: таргет ВКонтакте

Период: три недели

Бюджет: 218 442 рублей

Стоимость регистрации: 340 рублей

РОМИ 485%

Средний чек продукта: 80 000 рублей

Кейс 4.

Ниша: обучение в сфере отношений

Период: две недели

Бюджет: 300 000 рублей

Стоимость регистрации: 66 рублей

Окупаемость проекта: х4

Средний возраст покупателя: мужчины 24-35 лет

Средний чек продукта: 50 000 рублей

Кейс 5.

Ниша: бьюти

Период: месяц

Рекламный бюджет: 328 269 рублей

Стоимость регистрации: 221 рублей

Окупаемость проекта: х6,3

Средний возраст покупателя: женщины 28+ лет

Средний чек продукта: 15 000 рублей

Кейс 6.

Ниша: професии

Период: месяц

Бюджет: 485 521 рублей

Стоимость регистрации: 67 рублей

Окупаемость проекта: х6

Средний возраст покупателя: женщины 30+

Средний чек продукта: 15 000 рублей

1
Начать дискуссию