Залететь в числе первых в VK Ads — слив бюджета на тестах или моментальные иксы в выручке?

Залететь в числе первых в VK Ads — слив бюджета на тестах или моментальные иксы в выручке?

Какие форматы продвижения тестили в VK Рекламе, с какими проблемами столкнулись и как в итоге сделали ROMI 1231% за 30 дней в нише заработок: кейс от А до Яз.

ВКонтакте не стоит на месте. И это все чётко поняли, когда в апреле-мае они объявили: будет переезд на новую рекламную площадку.

А в июле-августе добавили — переезд неизбежен для всех.

Платформу постоянно докручивали, сроки миграции менялись. А потом и вовсе анонсированный безвозвратный переход в новый РК откатили на неопределённый срок.

Многие специалисты выдохнули с облегчением.

Ещё бы!

Никто не хотел уходить с понятной и работающей платформы в неизвестность под названием VK Ads (с её странными алгоритмами и фбшным интерфейсом).

Признаемся честно — мы тоже не хотели.

Но решили, что лучше быть в числе первых, чем догоняющих.

По этой причине мы стали тестировать VK Ads в разных проектах на минимальных бюджетах, чтобы докопаться до сути новых инструментов.

Стратегия была такая: берём все рабочие и масштабируемые связки из старого кабинета и переносим их в ВК Рекламу.

Одним из первых в Ads зашёл самый масштабный проект в нише заработок, который в старом кабе показывал окупаемость x16-19.

Мы решили бросить сами себе вызов и установить такой же рекорд по окупу на новой платформе.

Понимали, что результаты могут быть самыми непредсказуемыми и заранее предупредили об этом клиента.

В итоге — получили апрув идеи, рекламный бюджет и начали тестирование.

О проекте: технологическая образовательная платформа для предпринимателей. Которая проводит платные и бесплатные курсы для начинающих и действующих бизнесменов.

А эксперт и спикер — ну слишком известный, чтобы мы его называли.

Целевая аудитория — мужчины и женщины 27-45 лет, начинающие и действующие предприниматели.

Трафик вели на лендинг клиента с последующей регистрацией на автовеб в формате 3-х дневного интенсива (запуск три-четыре раза в месяц). В эфирах эксперт делится успешными кейсами, актуальными бизнес-инструментами и связками.

Что сделали в ВК Рекламе:

  • Протестировали несколько доступных нам форматов продвижения на одном рабочем посте и на аудиториях различного объёма (чтобы проверить алгоритм оптимизации).
  • Тестировали:

– ключевые фразы

– широкие интересы

– сборки сообществ в группе спикера и конкурентов

+ постоянно меняли графику и заголовки к тексту поста.

👉🏻В итоге взяли в работу формат — «Реклама сайта с оптимизацией на регистрацию».

С него получали CTR — 0,95% и клики по 16 рублей.

Лучший результат дала аудитория — «ключевые фразы с целевым запросом».

  • Также в работе был формат «Продвижение сообщества». CTR здесь выходил в несколько раз ниже, а стоимость клика — выше.
<i>Скрин из рекламного кабинета VK Реклама</i>
Скрин из рекламного кабинета VK Реклама

За счёт узнаваемости спикера, отлично заходили крео с его фотографиями.

С какими проблемами столкнулись

Сама главная проблема — это цена лида. В VK Ads она была почти на 400 рублей выше, чем в старом кабинете и доходила до 1115 рублей за регу.

Но!

Когда мы выгрузили все покупки и увидели ROMI 1231% — выдохнули. Нам удалось сделать окуп x13,3 и превратить тестовые 45 000 рублей клиента в 599 000 рублей.

Общие результаты в цифрах выглядят так:

Реализованный рекламный бюджет — 45 000 рублей

KPI – не установлен, делали ставку на окупаемость

Средняя цена регистрации — 960 рублей

Заработано — 599 000 рублей

ROMI — 1231%

Какой можем сделать вывод:

VK ADS постепенно становится действительно важным инструментом для рекламы в рунете. Причём, не вопреки безысходности и закрытия других площадок, а благодаря реальной эффективности.

Некоторые алгоритмы дают наиболее живую, конверсионную и окупаемую аудиторию, что подтверждают результаты, описанные в этом кейсе.

В общем и целом, вывод один: быть среди первых — непросто. Но этот труд, желание идти на страх и риск — окупаются настолько, что в итоге получаешь в 2-3 раза больше тех, кто выжидает.

Работу с этим проектом на новых алгоритмах VK продолжаем, уже занесли в Ads пятизначный бюджет.

Готовы раскачать новый кабинет по максимуму и добавить иксов к выручке в вашем онлайн-проекте через VK Ads.

Залетайте к нам на бесплатную консультацию по трафику — заполнив короткую форму здесь или написав сообщение в нашу группу ВКонтакте

Посмотрим вашу воронку, ваш оффер, продукт и дадим прогноз по результатам запуска с нашей командой.

Уже тестировали VK Ads? 
Да, результаты годные
Да, результаты хуже, чем в старом кабе
Нет
Даже не предлагайте, я останусь в старом кабе
5
2 комментария

Спасибо за статью! Так мало кейсов по Vk ADS

1

Спасибо за комментарий :) будем стараться почаще публиковать кейсы по VK Ads. Мы сейчас на осторожных бюджетах завели несколько проектов, как только выгрузим все оплаты - обязательно поделимся результатами)