Решаем проблемы с открутом бюджета, когда аукцион в ВК опять штормит: 3 фишки таргета

Решаем проблемы с открутом бюджета, когда аукцион в ВК опять штормит: 3 фишки таргета

На связи, прямиком с полей VK, Анастасия Авилкина — руководитель направления ВКонтакте Red Bananas.

Посмотрите на цифры ниже 👇🏻Это наша внутренняя аналитика по стоимости лида в начале сентября (средняя между Senler и лендингом, таргет ВК)

Профессии — 200-900 рублей (зависит от тематики)

Инвестиции, финансовая грамотность — 250-900 рублей

Похудение — 83 рубля

Здоровье — 77 рублей

Психология отношений — 81 рубль

Дети — 250 рублей

Хобби, рукоделие — 300 рублей

Астрология — 157 рублей

Иностранные языки — 200 рублей

Маркетплейсы — 500 рублей

Омоложение лица и тела — 76 рублей

Заработок — 330 рублей

Личностный рост — 190 рублей

Однако уже в октябре стоимость реги практически во всех нишах поползла вверх.

Все таргетологи обнаружили странную тенденцию по откруту бюджетов ВКонтакте: объявления замирают и не дают охватов. Об этом писали и Церебро в своем блоге в VK.

Рекламный аукцион в Вконтакте штормит и довольно сильно. Предполагаем, что эти качели связаны с внутренними обновлениями ВКонтакте.

Какими — никто не информирует. Что с этим делать и когда это закончится — тоже неизвестно.

Поскольку охваты упали — открут автоматически встал. Чем это чревато:

— не доходим до нужного количества людей;

— мало регистраций, нет планируемого объёма кэша в кассе онлайн-школы;

— не попадаем в аукцион и, соответственно, собираем пласт аудитории, которая меньше заинтересована в нашей тематике;

— из-за этого конверсии ниже, стоимость лида дороже, а окупаемость — меньше.

Возникает логичный вопрос — что делать?

Выкладываем все карты (ну почти все) на стол и рассказываем, как мы в Red Bananas решаем проблемы с таргетом во времена удорожания аукциона:

1. Работаем с расширением аудиторий в объявлениях. Но здесь лучше не перебарщивать. Если работают ручные ставки — не увеличиваем размер аудитории больше 200 000 человек. На автоставках размер аудитории может быть больше.

2. Регулируем стратегии оплат. Когда начинает барахлить аукцион, в первую очередь встают ручные ставки. В этом случае может помочь изменение стратегии оплаты.Все ручные ставки, где мы работали за СРС (цена за клик), переводим на автоставки. Если у нас ниша или объявление, которые мы откручиваем на суперузких и горячих аудиториях – то можем использовать стратегию за показы. В инфобизе эта стратегия практически не используется, но на горячую может сработать отлично.

3. Используем расклик. И тем самым помогаем объявлению раскрутиться даже при упавших охватах. Чтобы в дальнейшем выскочить в нужный нам аукцион.

История с удорожанием аукциона неприятная, но она — ежегодная, неизбежная и необратимая.

И все крупные онлайн-школы знают об этом и готовят свои финансовые модели к инфляции трафика. В том числе могут прийти к крайней мере — пересогласовыванию с нами KPI по стоимости лида.

А мы, со своей стороны, в индивидуальном порядке стараемся подобрать эффективные инструменты, которые позволят вывести проект на нужные показатели по окупаемости — даже в период турбулентности рынка.

5
2 комментария

Что такое расклик?

намеренное повышение ставки с целью входа в аукцион )