Как удержать внимание читателя до последней строчки?
Если текст не оформленный, немногие дочитают его до конца.
В телеграме внимание пользователей выигрывается текстом, поэтому здесь важны смыслы и оформление.
Сегодня поговорим про оформление.
Даю советы по оформлению, на основе опыта работы с ежедневным постингом и аналитикой в многотысячных каналах:
1) Начало поста начинаем с заголовка. Выделяйте жирным и делайте отдельным абзацем.
2) Разбивайте мысли по абзацам.
3) Не допускайте протяженности абзацев больше 3-4 предложений
4) Не перебарщивайте со смайликами. Идеальное количество от 3 до 5.
5) Капсолоком выделяйте отдельные слова, которые требуют супер внимания. Используйте это не больше 3 раз за текст.
6) Отдельные мысли или примеры выделяйте в формате"Цитата"
7) Проверяйте текст на орфографию и пунктуацию.
8) Старайтесь меньше использовать слова, которые не несут в себе смысла. Пример: я думаю, безусловно, по идее, в связи и тд.
9) Выделяйте призыв к действию в конце поста жирным
10) Выберите 3-10 эмодзи и используйте только их. Авторские эмодци или эмодци определенного цвета.
11) Не забывайте использовать такие форматы как подчеркивание, зачеркивание, скрытый и курсив.
12) Мысль, которая требует внимания - выделяйте жирным.
Работаете над оформлением своих постов?