Выбранные для нового логотипа цвета (зеленый, оранжевый и красный)входят в спектр, который активно используется в пищевом секторе, включая дизайн продуктов питания в магазинах, оформления меню, интерьеров ресторанов и кафе. Логотип вызвал у многих неоднозначную реакцию, хотя все эти цвета подходят для создания бренда фуд-сектора, что подтверждают исследования и эксперты. Однако наш собеседник Алексей подчеркивает, что цвета сами по себе не работают и должны иметь какие-то дополнения, с которыми они будут существовать в связке, помогая друг другу. Для хорошего результата цветовая палитра должна быть достаточно широкой, чтобы отражать все возникающие запросы.
В России за последнее время наблюдается невероятный всплеск внимания к новой сети предприятий, которая заменит всенародно любимый McDonald’s. Любители фастфуда и неравнодушные люди обсуждают название нового бренда, логотип и слоган McDonald’s версии
https://youtu.be/NJ_TFPhHTm8
Что-то мне подсказывает, что этот бренд не сможет заменить мак) Дизайн и логотип выбрали ужасный, из меню убрали БигМак, нет название тоже выбрали не самое кричащее. Вот раньше было лучше))))