Прикинь,меня нагло кинул ситидрайв!

Привет всем ,в этой статье я хочу рассказать о том как нагло и мерзко меня обманули в каршеринге ситидрайв !

Хочу сказать сразу ,я впервые в своей жизни пишу какой либо отзыв /статью ,я обычный человек совершенно далёкий от маркетинга и digital мира,на очередной встрече с друзьями я рассказала им о данной ситуации,они были в шоке и показали мне данный сайт ,сказали что тут ,я смогу всем показать какие мерзкие ситидрайв.

Дабы сразу прояснить,я не просто клиент который пару раз воспользовался услугами ситидрайва ,я клиент с максимально возможным уровнем лояльности ,у меня есть даже статус "про",пользовалась услугами каждый день и в месяц тратила в сервисе не менее 40,000 рублей ,я это к тому ,что моим словам можно верить,я знаю о чем говорю. В доказательство ловите пару скринов:

Прикинь,меня нагло кинул ситидрайв!

Если этого вам мало ,ловите скрины с историей поездок за последний месяц (не пишите мне что я уже давно могла купить авто ,я в курсе)

С подтверждением разобрались ,теперь перейдем к сути! Если вы как и я пользователь приложение ситидрайв,вы наверное тоже сталкивались с лагами в час пик ? Например по утрам ,когда приложение то не открывается ,то не открывает уже забронированный автомобиль ,то не даёт закрыть поездку (вечная загрузка ...просто стоишь и ждёт пока она что-то загрузит,иногда 10 секунд иногда 10 минут ...) Так вот и я с этим постоянно сталкивалась ...все эти лаги конечно за мой счёт ,я не шучу ,вот например проехала я на 968 рублей помню ...а пока приложение додумалось закрыть поездку ...получилось 1056 рублей...нагло,вам не кажется?) Подобные лаги это пол беды и то с чем я ещё как- то свыклась ...но в один день ,поездка просто не закрылась...не закрылась и все ,у меня два смартфона ,на обоих установлено приложение...ни с одного смартфона поездка не закрылась !даже дома с wi-fi сделать этого не получалось.

Поездку удалось закрыть только через несколько часов (кстати когда спал час пик ... подозрительно) ,проехала я на 600 рублей ,счёт мне выставили 1700+

Вы должны понимать ,это уже деньги ...это не 70-100 рублей надбавки к чеку,это 1100 которые я заплатила за недороботку сервиса ...мне как клиенту это не прикольно от слова совсем,поэтому разумеется на этот раз я молчать не стала ,позвонила на горячую линию ,рассказала подробно ситуацию от А до Я ,в ответ менеджер любезно попросил у меня прощения ,сказала что видет что автомобиль стоял на месте ,сегодня действительно были жалобы на работу сервиса ... поэтому они без проблем мне пересчитают поездку и четко сказали" вы заплатите только за поездку ,все что после парковки вас не касается" (если точнее ,меня попросили погасить долг на сумму поездки 1700+ рублей ,а после пообещали выдать бонусные баллы (для каршеринга у меня отдельная карта ,я заношу на нее только столько ,сколько буду кататься )

Я как адекватный клиент ,просто поблагодарила за помощь менеджера ,в ту же минуту оплатила поездку ..прошли сутки,никаких бонусов я не получила ,никакого перерасчёта небыло ...

Меня это задело ,я позвонила снова на горячую линию ...в этот раз риторика менеджера была совершенно иной ..он был груб,нагл и очень хамоват...но главное ,мне сказали следующее " Я вообще не понимаю о чём идёт речь ,наш сервис работает без сбоев ,то что вам пообещал менеджер вчера полный бред ,вам нужно было ..."и целый список того что нужно было предоставить для оспарения поездки ..меня корректно послали на три буквы и сказали что если есть проблемы ищите менеджера который вам что-то обещал или пишите на почту ....(ни в чат ,ни на почту тут писать смысла нет ...я по каким проблемам не писала ,мне никто ни разу даже не отвечал ,даже когда возникали аварийные ситуации,всем тут пофиг)

Я очень зла,со мной разговаривали как с провинившийся школьницей...даже отец так грубо никогда со мной не говорил,я попросила менеджера представится...снова корректно на три буквы.

Я не стала даже долго думать ,взяла в аренду их автомобиль снова , самый дорогой,по ходу поездки обнулила/заблокировала привязанную карту ,отвезла авто в спальный район и просто оставила открытым ) завершила поездку ровно как увидила что натикало в два раза больше ,чем меня обманули ,теперь у меня висит долг 2500 рублей (2200 это натикало ,300 я реально проехала )

Не знаю сделала я правильно или нет ,но мне плевать ,меня нагло обманули и кинули,так что какой привет ,такой ответ .

Надеюсь это кейс будет для вас показательным ,никогда не верьте крупным сервисам ,никогда не платите авансом ...пусть свое дерьмо сами убирают ...иначе вы будите отвечать за их косяки ,своим карманом.

Для себя решила ,пока Сити драйв не свяжется со мной и не решит разом все проблемы что возникали за все время поездок (вы сами виноваты ,что игнорировали жалобы клиента) я к вам не вернусь ,буду кормить Яндекс такси и общественный транспорт,раз вы такие крутые перцы.

P.s. кстати,один раз мне всё-таки ответила тех поддержка ...помню в -15 перед новым годом, лежал снег поколено,решила поехать на авто ,взяла в ситидрайв...получила нисан Кашкай на летней резине))) знаете что мне ответили в тех поддержке ? " Ну..вы там это ,ехать что совсем не можете ? Если не можете авто поставьте , найдите другое ,если можете ,езжайте медленнее о окуратнее...я просто положила трубку...что тут скажешь ,даунов лечат ,а не критикуют )

7 комментариев

@Ситидрайв @Сбер вы чего ребят ,это уже прям стыдно ...в очередной раз ваши не компетентные кадры поимели ваш бренд 😅😅😅
А вам Светлана советую взять авто в лизинг,как частное лицо ,напишите в ЛС,скину статью как это делается...вы так часто ездите,вам действительно это выгоднее ...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Нечего не понятно ,но очень интересно

Ответить

Я так понимаю вам нужно до кого до доеб*аться ,не по адресу .
Я не претендую на грамотея ,я просто описала свою проблему

Ответить

Здравствуйте! Всегда стараемся разбираться в подобных ситуациях. И нам очень жаль, что не удалось сделать это раньше в этом случае. Хотим детально все проверить. Пожалуйста, напишите нам в ЛС свой номер телефона из приложения и детали поездки, о которой пишите

Ответить

Светлана, чем закончилась Ваша история?

Ответить