Вы должны понимать ,это уже деньги ...это не 70-100 рублей надбавки к чеку,это 1100 которые я заплатила за недороботку сервиса ...мне как клиенту это не прикольно от слова совсем,поэтому разумеется на этот раз я молчать не стала ,позвонила на горячую линию ,рассказала подробно ситуацию от А до Я ,в ответ менеджер любезно попросил у меня прощения ,сказала что видет что автомобиль стоял на месте ,сегодня действительно были жалобы на работу сервиса ... поэтому они без проблем мне пересчитают поездку и четко сказали" вы заплатите только за поездку ,все что после парковки вас не касается" (если точнее ,меня попросили погасить долг на сумму поездки 1700+ рублей ,а после пообещали выдать бонусные баллы (для каршеринга у меня отдельная карта ,я заношу на нее только столько ,сколько буду кататься )
@Ситидрайв @Сбер вы чего ребят ,это уже прям стыдно ...в очередной раз ваши не компетентные кадры поимели ваш бренд 😅😅😅
А вам Светлана советую взять авто в лизинг,как частное лицо ,напишите в ЛС,скину статью как это делается...вы так часто ездите,вам действительно это выгоднее ...
Комментарий недоступен
Нечего не понятно ,но очень интересно
Я так понимаю вам нужно до кого до доеб*аться ,не по адресу .
Я не претендую на грамотея ,я просто описала свою проблему
Здравствуйте! Всегда стараемся разбираться в подобных ситуациях. И нам очень жаль, что не удалось сделать это раньше в этом случае. Хотим детально все проверить. Пожалуйста, напишите нам в ЛС свой номер телефона из приложения и детали поездки, о которой пишите
Светлана, чем закончилась Ваша история?