Как говорил создатель Яндекс такси... Зачем таксисту деньги? Таксисту много не надо, нужно, чтобы ему хватало денег на поесть, заплатить на машину (аренда/кредит) и немного завести продуктов домой. Деньги должны зарабатывать не таксисты, а деньги должны зарабатывать мы.
Поэтому имейте это в виду, когда связываетесь с Яндексом.
суд решит можно или нельзя, риски, конечно, есть, но при грамотном подходе можно выиграть! Буду ждать, чем дело кончится ))
Огонь! ))
Огонь! Молодцы! В вашем стиле! Если риски небольшие, то идите до конца! Теперь будем называть Аязи Шибу, а всех у кого нет чувства юмора, всем в суд! ))
Проблема заключается в том, что скорее всего эти помидоры уже были куплены российским предпринимателем, еще до того, как они были погружены на судно. Просто пострадал наш предприниматель из РФ, который просто возит помидоры, чтобы они оказались у нас на столе. И что в этом хорошего? А Роспотребнадзор или службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору всегда могут найти причину арестовать продукцию, был бы фрукт, а причина найдется.
мы не пользовались Вичатом и историю его не знаем. А вы пользовались? попробуйте установить и зарегиться хотя бы...
Предлагаю всем тут собравшимся написать такой же отзыв ))) Будет флэшмоб в эпл сторе и в гугл плей )):
Очень хочется, чтобы автор идеи единого приложения, когда шел в туалет, открывал дверь и видел там посудомойку, балкон, электрощиток, холодильник... и чтобы он перешагивал через все это, пока идет к унитазу, спрятанную за софой.
предыдущая версия Тинькофф приложения была гораздо удобнее, текущая стала менее интуитивно понятной
а дзен?
Еще раз задам вопрос. Уточните, пожалуйста, (1) 700-800 тыс руб это выплата истцу, (2) 80 тыс - судебные расходы, (3) Сколько составляет стоимость работы юриста истца? Или стоимость работы входит в 80 тыс судебных расходов?
Сколько сегодня будет стоить такая же работа для человека с улицы, например, если я вам позвоню?
Алексей, кейс выглядит очень красиво, но из двух ваших ответов по экономике, не совсем понял математику.
Уточните, пожалуйста, (1) 700-800 тыс руб это выплата истцу, (2) 80 тыс - судебные расходы, (3) Сколько составляет стоимость работы юриста истца? Или стоимость работы входит в 80 тыс судебных расходов?
Сколько сегодня будет стоить такая же работа для человека с улицы, например, если я вам позвоню? Я хочу понять, если в таком же деле мне присвоят 800 тыс, то сколько мне чистыми останется послы всех расходов и выплат включая ваш гонорар. Заранее благодарю за ответ!
Я думаю нет, либо это возможно только через суд
Пробовал, конечно, заходил, удавалось.
Так написать можно про любого большого брокера - Fidelity, Ameritrade, Interactive brokers, Merril, поэтому не считаю, что слово "мух" в данном случае уместно. Большое количество не значит плохо, плохо в том, что качество обслуживания не успевает за количеством. Но в бизнес модели Тинькофф масштабируемость гораздо более проста в реализации, чем у любого другого российского брокера.
Я не думаю, что им не нужны клиенты, просто компания большая и есть приоритетность задач, разгильдяйство, человеческий фактор и т.д. Все мы не идеальны и никто из нас не работает на 100%. Проблему, кстати, решили уже.
внести денег на счет всегда найдется способ наверное, а вот вывести... )) тут могут быть нюансы
И в ВТБ своих проблем хватает, не думаю, что есть идеальный и 100% надежный и удовлетворяющий всем критериям брокер. Поэтому наше дело инвесторов - диверсификация не только в бумагах, но и диверсифицируемся по брокерам.
UPD:
09.01.2022 со мной связались представители брокера и сказали, что они нашли проблему. Действительно, попробовав 2 раза войти в приложение Тинькофф Инвестиции, мне удалось добраться до своего счета. Проблема решена. Также Сегодня по телефону сказали, что материально компенсируют мои неудобства.
Итого выводы и пожелания:
1) Тинькофф решает проблемы, долго, не всегда, возможно, оптимально, но проблема решена.
2) Я бы хотел думать и верить, что проблема решилась не потому, что я написал эту заметку, а потому, что проблема действительно была сложной и все эти дни решалась специалистами Тинькова.
3) Я надеюсь, что данная статья внесет корректировки в процессы Брокера Тиньков, потому что я желаю, чтобы у данного брокера все было на высоком уровне.
4) Отдельно прошу обратить внимание на службу поддержки и личных менеджеров клиентов. Учитывая, что вы работаете без офисов (и это круто в какой-то мере) , служба поддержки у вас должна быть самой быстрой и лучшей среди всех российских банков и брокеров.
Да, вчера со мной связались, я попробовал войти и все получилось!
С точки зрения поддержки не все так катастрофично. Лучше было бы, если бы в целом к вам можно было бы дозвониться в течение 5 минут, хотя бы премиальным клиентам. Лучше было бы, чтобы личный менеджер реально связался и периодически держал в курсе текущей проблемы, а не так, что в премиальном пакете личный менеджер есть, а в реальности его нет.
Прошу заметить, мне никто не рассказывал про альтернативный вариант входа, я сам его нашел, когда преспичело. И я также не писал, что вы преднамеренно заблокировали вход в приложение.
Больше всего в этой ситуации меня пугает мысль, что сегодня я не могу войти в приложение в Тинькофф Инвестиции, а завтра я не смогу получить доступ к своему счету ни через компьютер, ни через альтернативный вариант входа. И что тогда делать?
Абсолютно согласен с вами! Так и происходит, звонишь/пишешь в ответ - мы занимаемся вашей проблемой, подняли важность задачи, с вами свяжутся. Но никто обычно не связывается, кроме последнего раза, и клиент не видит, что проблема решается. В общем, создается впечатление, что задача неприоритетная.
В целом, время покажет, задача пока не решена. Интересно, сколько по времени потребуется большой компании решить проблему маленького инвестора. Будем трекать и буду писать сюда апдейты.
Евгений, вы хотя бы почитайте статью перед тем, как писать комментарии. В статье написан реальный кейс и если для вас это пиар, то для меня лично это анти-пиар!
Это отдельный момент, надо отдать должное, что все операторы общаются очень вежливо и многое обещают и видно, что их учат и тренируют, но проблема заключается в том, что результат от этого вежливого общения не меняется и обещания остаются обещаниями. К сожалению, одними словами делу не помочь.
Да, у Тинькофф растет количество клиентов и по своей внутренней статистике вы наверняка понимаете, что не успеваете их обслуживать на том же уровне, как вы обслуживали в 2019-2020 годах. Я просто сопоставил ваши цифры по росту клиентов со своим опытом "нерешения" проблемы более 50 дней и сделал соответствующие выводы, которые описал выше.
+