Так вот. Решил поднять рейтинг своего работодателя в Яндекс, 2ГИС и Гугл. Начал изучать различные варианты и пришел, как мне кажется, к верному пути. Короче, решил геймифицировать этот процесс и за каждый положительный отзыв менеджеру по продажам +100 деревянных. Да, деньги не большие, но для нашего региона это хорошая прибавка к зарплате. Вроде всё складывается, я экономлю на сторонних сервисах и заодно мотивирую своих продавцов.
Зачем нужно понять какому клиенту принадлежит отзыв? Дайте конечную задачу, а не промежуточную, которую вы сами себе придумали. Если вы хотите правильно бонусы выдавать - нужно, как правильно выше написали, идентифицировать менеджера по продажам, а не клиента. По ключевому слову. Или по номеру чека.
Можно чуть по подробнее, пожалуйста? Не могу уловить Вашу мысль.
Мотивировать клиента оставить отзыв сразу после покупки, при менеджере, или прислать менеджеру скриншот отзыва, чтобы получить какой-то бонус.
У нас клиент делает заказ на изделие из стекла или зеркала, мы его изготавливаем, потом его привозим и устанавливаем или он сам забирает
Валера, а какая у Вас задача? Давайте попробуем вместе её разобрать.
Давайте вместо Валеры я Вам расскажу про свою задачу) Нужно понять, как по отзыву определить какому клиенту он принадлежит?
Не понятно, что за бизнес. Как вариант - прописать в инструкции для продавцов - клеить на товар стикер-сердечко с просьбой оставить отзыв, если товар понравился и указать Ф.И. продавца.
Или голосом просить об этом клиентов, если это услуга/онлайн покупка.
Я так понимаю, какую-то инструкцию вы им уже дали/собираетесь выдать, раз будет такая система.
Многие решают эту проблему программой лояльности:) просто прицепом к другим ее целям.