Rafik Kasymov

с 2017
1 подписчик
26 подписок

Я отвечаю за работников убер. Почему одно тот же время цена разные. Мы все учили математику. В рейсе десять машин и десять клиент по сто рублей поездка. В рейсе пять машин а клиенты десять, уже по довести рублей и т.д. Цена прыгает от заказа и машин.

Очень даже подняли, 4 человека за 148 РУБЛЕЙ на вокзал нормально? На городском если они поехали, до метро троллейбусе и на метро и вот считайте сами.

Уважаемый пассажиры и люди, за то, что долго ждете заказ не всегда зависит от водителя. Если политика в убер не изменится или не вернуть то, что была до 04.09.2017 года, думаю придется долго ждать водителя. причина много, машина не хватает, пробки, хуже когда по маршруту аварии, не точность адресах, одни говорят до ТОЧЕК, другие к адресу. Если вам не трудно, звоните водителю уточните, бывает ошибки. Желаю вам -нам удачи на дорогах.

2

Знаешь, не надо грязи. Бывает клиенты еще хуже. про дагестанцев очень даже врешь, они в школе на русском языке учатся. Если вы такой толковый, закажи других фирм, тут на убер тарифы ниже чем городском транспорте, а еще бывает 4 человек сядет 50% экономить на поездки. Если вам попался тупой водитель, напишите убер, данные и пускай разберется.

Согласен, тем более после того как убрали бонусы вообще....

А мне по барабану, кто то тайком 1 мне ставил. Мне важно, кто в лицо говорить, спасибо- огромное спасибо. Есть пассажиры, сами не зная дорогу а учит отца как детей делает. Больной учить врача как лечить её.