"По правилам, действующим в Гватемале, тарификация звонка происходит с момента посыла вызова."
Так это речь по вашей ссылке на сайте МТС идёт же об ИСХОДЯЩИХ вызовах (когда сам человек звонит), а здесь в статье Екатерины написано о проблеме с вызовами ВХОДЯЩИМИ (когда звонят человеку).
Вы тарифицировали входящие звонки как исходящие что ли?
Абсолютно невозможно тарифицировать входящие вызовы с момента посыла вызова (без взятия трубки абонентом), а иначе любого человека любой хулиган или автоматический бот может загнать в многотысячные долги за пару часов в роуминге, если тот даже не ответит ни на один из этих вызовов (он может даже не заметить/не знать, что они были у него), это же полная чушь!
И, вероятнее всего, что это даже противозаконно - тарифицировать абонента с момента посыла входящего, но НЕПРИНЯТОГО вызова.
"По правилам, действующим в Гватемале, тарификация звонка происходит с момента посыла вызова."
Так это речь по вашей ссылке на сайте МТС идёт же об ИСХОДЯЩИХ вызовах (когда сам человек звонит), а здесь в статье Екатерины написано о проблеме с вызовами ВХОДЯЩИМИ (когда звонят человеку).
Вы тарифицировали входящие звонки как исходящие что ли?
Абсолютно невозможно тарифицировать входящие вызовы с момента посыла вызова (без взятия трубки абонентом), а иначе любого человека любой хулиган или автоматический бот может загнать в многотысячные долги за пару часов в роуминге, если тот даже не ответит ни на один из этих вызовов (он может даже не заметить/не знать, что они были у него), это же полная чушь!
И, вероятнее всего, что это даже противозаконно - тарифицировать абонента с момента посыла входящего, но НЕПРИНЯТОГО вызова.