Яндекс маркет - комбо переобувания
14 октября 2023 года приобрел кофемашину на площадке я.маркте.
10 августа 2024 машинка свое отработала, стала шуметь, отказалась молоть, все указывало на то что с ней какие-то механические проблемы.
Обратился в поддержку, сообщил что кофемашина издает страшные звуки, кофе не готовит и хочу обратиться по гарантийному ремонту/замене, на что мне сказали что обмена нет, сервиса по ремонту тоже нет, единственное что они могут сделать это - возврат, ок.
Предупреждаю что коробки нет, осталась только сама кофемашина, согласовываем возврат курьером яндекса.
-приезжает курьер, говорит без коробки забирать не будет - напоминаю ему что я в поддержке при обращении предупреждал что без коробки и они ответили что с этим проблем нет, на что получил ответ "Без коробки забирать не будем", предлагаю упаковать в аналогичную коробку по размеру (осталась от пылесоса), тоже получил отказ.
-ну что же, повторно обращаемся в поддержку, говорят в этот раз предупредим курьера ожидайте 17 числа - ок
- 17 ночью пишут что в этот день курьеров нет, выбирайте 20-23
-звоню на горячую линию и сообщаю что мне будет удобнее отправить транспортной самостоятельно, уточняю подойдет ли им отправка СДЭК-ом - получаю однозначный ответ да, доставку компенсируют.
-Обращаюсь в поддержку на сайте, чтобы узнать адрес - и тут они говорят что сдэк нам не подойдет, сильно дорого, отправляйте почтой россии😆, попросили пойти на встречу и отправить через их пункт ПВЗ - ок.
Следующим этапом был вопрос по возврату и компенсации разницы в цене, т.к я брал по более низкой цене и сейчас в такой бюджет не купить ни аналогичную по функциям ни тем более такую модель.
1 оператор поддержки говорит вернем текущую рыночную стоимость сразу после отправки
2 оператор верем старую цену на площадке, т.к новых у продавца я.маркет нет
3. оператор вернем текущую цену т.к есть такая модель
4 оператор ПВЗ говорит ожидайте возврат сразу после отпарвки в течение 3-х дней
5 оператор после отправки "Всё проверили. Сейчас мы ждем поступления товара на склад. После поступления товар будет передан для проверки.Решение сможем принять по результатам проверки товара в установленные сроки"
Итого, яндексу стоит поделиться одной методичкой со всеми сотрудниками, т.к каждый оператор говорит разную информацию.
Список переобуваний
- Слышал 5 разных версий по возврату и компенсации.
- 3 разных версии по транспортировке и отправке
Теперь осталось понять где правда и какой будет результат?