LiteMF

+3
с 2022
2 подписчика
27 подписок

Всем привет! Сегодня хотим рассказать вам об ошибочно доставленных к нам посылках: https://youtu.be/NYH8-lK-amo. Они могут принадлежать как нашим соседям, так и получателям из другой части штата. По треку все посылки были доставлены по верному адресу, а получили их мы. Служба доставки проставила факт получения и даже подпись о получении. Все курьерские службы, которые доставляют посылки нам, ошибались в доставке. Часто нам присылают наши посылки ошибочные получатели, мы отправляем от нас посылки верным получателям. В данном видео хотим показать вам, что службы доставки могут ошибаться, и делают это достаточно часто.

1

Добрый день! Мы понимаем, что ситуация с Boxberry смутила вас. Они предоставили неверную информацию, о чем написали вам после того, как разобрались. Данным ответом мы не пытались переложить вину на службу доставки. Наш посыл в том, что они также могут ошибаться и повлиять на это мы, к сожалению, не можем. Мы рекомендуем нашим клиентам создавать претензию на курьерскую службу в США и обращаться в полицию штата.

Привет! Когда в трекинге статус «Delivered», действительно, кажется, что посылка была доставлена и пропала у нас на складе. Но на самом деле в цепочке «интернет-магазин – курьерская служба – LiteMF» слабое звено - курьерская служба.


Мы 14 лет на рынке, каждый месяц принимаем и отправляем десятки тысяч входящих посылок - склад оснащен системой внутреннего и внешнего видеонаблюдения, мы вообще не заинтересованы в том, чтобы у нас что-то пропадало. Разгрузка почтовых траков осуществляется под камерами, после разгрузки все посылки сканируются нашими сотрудниками.


Американские курьерские службы привозят за раз тысячи посылок в грузовике, сами их выгружают и сами расписываются вместо нас, просто вставляют из базы подпись, которая была отсканирована в доковидное время, такая вот бесконтактная доставка. И пока мы не отсканируем каждую посылку из партии, мы не знаем, что привезли на самом деле.
Мы полностью отвечаем за посылки, которые поступили на склад, и которые отправлены с него, но, увы, ничего не можем сделать с теми, которые нам просто не привезли.


Это проблема именно на стороне внутренней американской доставки, и она не только нас касается: нам постоянно привозят посылки, на которых не наш адрес, а по треку они доставлены куда надо.


Например, вот посылка у нас на склад, на первом фото. Адрес не наш, Трек-номер посылки: 560339822195, доставлял Fedex. По треку - все в порядке, посылка доставлена корректно, и получателю никак не доказать, что на самом деле доставки не было.


Вот еще примеры посылок, которые отправлялись по другим адресам, но доставили их на наш склад в составе партии (на втором фото): трек-номер: 554438059320. Посылку также получили мы из-за ошибки курьерской службы.


Каждый день мы получаем несколько тысяч посылок, и среди них попадаются чужие- мы их возвращаем почтовой службе или обмениваемся с коллегами-посредниками.


Но американские курьерские службы не так сильно заботятся о посылках, и могут их просто бросить на улице в ночное время, когда склад закрыт - cкриншот с нашей камеры видеонаблюдения на первом фото к ответу на данный комментарий, глухая ночь. А по трек-номеру посылка окажется врученной адресату, даже с электронной подписью сотрудника, который, как вы понимаете, спал у себя дома. То же самое происходит при доставке в выходные дни - склад закрыт, а посылки отмечены доставленными.


Доказать что-то в таких ситуациях сложно, но мы работаем над этим, недавно Fedex признал нарушение: вместо доставки лично в руки они включили посылку в состав общей партии, на склад она не поступала, но по документам значилась доставленной. Вот тут по ссылке они извиняются и признают, что даже подпись получателя загрузили из файлика: второе фото к ответу на комментарий, теперь ищут посылку. По опыту - посылка или осталась на складе Fedex, или была была доставлена другому человеку (а не все честные, можно обрадоваться и оставить посылку себе) или вовсе потеряна.


Такие ситуации, увы, случаются, они не массовые, но от этого не менее неприятные, и мы вам сочувствуем.


Правда, мы очень вам сочувствуем, все понимаем, но в описанной ситуации помочь не можем, так как вы покупали товар самостоятельно. Здесь оптимальный вариант - обратиться в полицию штата Делавэр для розыска посылки.

С уважением,
Компания LiteMF.

1