Увидел в интернете интересное предложение банка АТБ на кредитную карту, заполнил анкету на сайте. Получил смс-сообщение - кредитка предодобрена. Перезвонили с банка уточнили, когда я смогу подъехать. Я уточнил про необходимые документы. Ответили про паспорт и подтверждение доходов, которые можно сделать на месте через Госуслуги. По приезду в банк, в Москве на Вознесенском переулке, выяснилось что данные моей анкеты не сохранились. Заполнили заново, подтвердили доходы через Госуслуги и вдруг выясняется что банку необходимо еще два контактных телефона, при том что уже предоставил мобильный, рабочий и телефон жены. Зачем банку целых пять! телефонов мне непонятно. Естественно, из-за карты с желаемым лимитом всего 51К, не стал на это подписывать родственников или друзей. Почему в анкете не было требования про пять! телефонов? Имею несколько кредиток в разных банках, но такое количество телефонов не припомню, чтобы кто-то требовал. По итогу вечер потратил зря.
Ну как зачем, чтобы было чем операторам потом заняться. А так могли бы от головы сказать любые два своих старых номера. Все равно проверять не стали бы.
Я с банками обычно выстраиваю долгосрочные отношения и поэтому стараюсь вносить реальные данные