Александр Р.

+73
с 2022
1 подписчик
27 подписок
Т-банк напугал мошенниками от моего имени на Госуслугах, а затем отказался подтверждать мою учётную запись и признавать свою вину

23.07.24 я зарегистрировался на Госуслугах, выбрал подтверждение через Т-банк, но Т-банк мне сразу же отказал в этом, т.к. якобы от моего имени кто-то другой уже имеет подтверждённый аккаунт на Госуслугах и банк ничем не может помочь. Оказалось, что в огромном стрессе виноват именно Т-банк, но он упорно отказывается признавать это.

55
11
Яндекс.Маркет продал моторное масло ZIC без документов и с ограничениями

Яндекс.Маркет переманил персональной скидкой с площадки конкурента, после выбора 2 шт. начал вводить заблуждение, что этот его товар «разобрали», а затем отказал в выдаче обязательных сопроводительных документов, предложив лично обращаться на завод в Корее. Продавцы легальных ГСМ всегда предоставляют по требованию паспорта качества и сертификаты со…

44
Новость Тинькофф банка о Программе лояльности Tinkoff Drive противоречит её условиям

На странице новости о смене условий Программы лояльности Tinkoff Drive с 11.01.2023 с точностью до наоборот описаны текущие условия Программы. По телефону и в чате служба поддержки видит противоречие, составляет обращения, но срок их обработки сначала затягивается, а потом вместо исправления некорректного абзаца приходят цитаты текущих условий. И т…

11
Не могу дозвониться в Тинькофф банк со своего номера, но с нового моб всё получается

За много лет привык, что по телефону оператор Тинькофф банка был доступен в течение нескольких секунд после вызова. Это и логично, ведь банк-то виртуальный и быстрая связь особенно важна. Но времена меняются: вот уже 2 недели в любое время не могу дозвониться в Тинькофф банк со своего номера моб (ожидание свыше 30 мин., дальше просто кладу трубку),…

5050