Шутки шутками, самоиронии самоирониями, но. Уже несколько лет пользуюсь кредитной картой сего банка, переехал в другой регион (за 2.000 км), номер телефона, привязанный к сберу онлайн, сменил, и момент истечения срока действия карты прокуковал. Приехал в местное отделение, в надежде пополнить карту по номеру счета в предверии даты наступления расчетного срока, на что операционист, перед этим очень долго копаясь в компьютере, (по всей видимости, обрабатывая big data, параллельно осваивая навыки машин лёрнинг), и в итоге выдала, что компьютер никак не хочет отображать номер счета моей карты, потому что она из другого региона и мне будет проще съездить в то отделение, где выдавалась карта. За >2.000км. Занавес #1.
Ну, окей, вышел из отделения, позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию, с горем пополам назвали мне номер лицевого счета карты (big data все же, блокчейн, вот это вот все, ага). Параллельно спросил, каким образом можно получить карту в ближайшем отделении, вместо того "где открывали, туда и идите". Сказали, что просто заявку на перевыпуск оставить у операциониста, и в регионе, где я сейчас нахожусь, перевыпуск карты займет 2-3 дня. Ок. Вернулся обратно, показал этот номер счета. Все окей, приняли нал, перевели на счет. Оставил заявку на перевыпуск, оповестили, что займет 2-3 дня. Ок, уехал домой.
На следующий день захожу в сбер.онлайн (в прикрепленном файле). А дело было 19 ноября. Занавес #2.
Я, конечно, понимаю, что биг дата, кабинки с онлайн-врачами, и так далее, но все же.
ps// город-миллионник.
pps// хоть очередей не было, как три года назад, и на том спасибо.
А я где-то читал, что эту нелепую проблему уже решили.
Карту доставляют не мою, т.к. такой возможности нет. Это вам не биг дата с блокчейном.
Выпустили новую карту, с другим номером.