Хороший разбор, спасибо
На какой нормативно-правовой акт опираетесь, не объясняя какие операции вызвали подозрения?
Неприятно, что банк не может лично связаться и попросить подтверждающие документы на те операции, которые вызвали подозрения. Возможна ли ручная проверка операций и возможность восстановления счёта?
Ответьте, пожалуйста, какие конкретно "некоторые операции" вызвали подозрения. Вопрос только в этом
Я не хочу закрывать счёт у них, банк хороший, много разных сервисов, партнёрств, большой кэшбэк, разнообразные категории на кэшбэк, спецпредложения огонь. Большие лимиты на переводы, хорошая экосистема
В этом вся и проблема, что никаких документов они не запросили
Писать письменное заявление в банк о выводе средств на счёт в другой банк
Переводы за 6 месяцев 600 000, наличка симал на 560 000. Я иногда обмениваю старые купюры на новые через банкомат Тинькофф, поэтому может показаться так много
Это точно, деньги в банк только по малу закладываю
Исправил, в нынешних условиях нельзя так погуать, согласен
Думаю это пока будет лишним, надеюсь, что я просто под раздачу попал
Нет, это не украинец, это брат, который живёт, работает в России. Иностранного вида на жительство, или паспорта у него нет. Чистый россиянин)
Так ладно они бы мне выслали причины, по которым меня заблокали. А так без предупреждения что-либо сделаи, и всё
Мне установили лимит на выполнение любых операций 0 рублей по пунктам договора. О каких тех. сбоях вы говорите?
Да, ответили окончательно, теперь я понял, что вышвырнули. Это не синдром, это очень удобный банк, с большими лимитами на переводы, кучей сервисов, кэшбэков, мультивалютным счётом и т.д.