Тамара Волнина

+8
с 2017
1 подписчик
6 подписок

Клиентов предупреждаем, когда работаем с подрядчиками, но риски мы всегда закрываем самостоятельно и несём ответственность за весь результат. 

Если клиент категорически против, конечно, прислушиваемся и либо снимаем его страхи, либо закрываем проект своими силами. Но здесь тоже есть нюансы: возможно, придётся договариваться о сдвигах в календарных сроках проекта (например, если штатные разработчики заняты сейчас на других проектах) и т.д.

3

Скорее всего, произошла ошибка ещё при найме (следовательно, это ошибка менеджера по работе с подрядчиками), но нужно разбирать ситуацию. Так, если менеджер проекта не поддерживал долгое время контакт с фрилансером, не контролировал выполнение задач и вовремя не сообщил о проблемах менеджеру по работе с подрядчиками, ответственность ложится и на руководителя проекта.

В любом случае, мы отвечаем перед клиентом за выполненную работу в срок и ожидаемого качества, поэтому «подстраховываемся» разными методами: например, фрилансер регулярно выгружает код в наш репозиторий, штатный сотрудник может подхватить работу фрилансера, мы стараемся создавать «резерв» из подрядчиков, которыми мы можем оперативно заменить пропавшего разработчика и т.д.

2

Дмитрий, в Лайв Тайпинге менеджер по работе с подрядчиками занимается подбором внештатников и дальше передаёт менеджеру проекта, который внедряет специалиста в нашу команду и погружает в проект. 

Менеджер по работе с фрилансерами также сопровождает процесс: старается обеспечить оптимальные условия для работы, может выступать посредником при возникновении конфликтов между внутренней командой и фрилансером.

Подробнее о том, как мы ищем фрилансеров и работаем с ними, можно прочитать здесь:
https://livetyping.com/ru/blog/kak-nayti-frilancera-dlya-svoego-proekta
https://livetyping.com/ru/blog/kak-it-studii-vybrat-i-vospitat-horoshego-frilancera

3