Продолжение поисков посылки!

14.02.22 г., из службы доставки Boxberry поступила информация о том, что мой заказ найден и доставляется в сортировочный узел. Меня терзали сомнения, как заказ найденный 14.02.22 в Набережных Челнах мог в этот же день очутиться в Новосибирске? Предчувствия меня не обманули, 19.02.22, так и не дождавшись изменения статуса "доставлен в сортировочный узел" на статус " готов к выдаче", прибыл для получения возврата, но какаво было удивление, когда я увидел абсолютно другую коробку, которая в 2 раза меньше той что была отправлена!

Вскрыли упаковку, и вуаля- товар абсолютно другой, вместо новенького Technics SC-EH790, в полной комплектности, 780-й который в ужасном состоянии, ещё и без фронтальной акустики( две колонки весом 11.6кг.)!

Факт мошенничества и подлога налицо! Составили акт, произвели фото и видеофиксацию. После опубликования отзывов во Vk, Play маркете, отзовике, 14.02.22 г., мне всё-таки пришло письмо из Авито о предоставлении компенсации за утеряный товар. 19.02.22 заявление со всеми необходимыми документами направлено в службу поддержки Авито, однако они вновь поставили свою любимую пластинку- жди меня....

Это уже не смешно, в данном случае речь идёт о мошенничестве и краже чужого имущества, а им всё нипочём! Очень хорошая репутация, "достойная" для таких крупных компаний!!!

1 комментарий

Здравствуйте, Александр! Так как посылка поступила в ваш город, мы не можем признать ее утерю. Связались со службой доставки, чтобы выяснить, почему вам пришел другой товар. Обязательно во всем разберемся - вы получите или товар, или деньги.

Ответить