Заказчик привык к своим процессам и может думать, что они элементарны: купили — продали — сделали счёт-фактуру. На деле же туда вложено много всего: заказ под заказ, заказ на производство, резервирование, планирование, индивидуальные соглашения, разные прайс-листы, товары в пути, акты расхождения, логистика и доставка… Или, например, некоторым клиентам компания выставляет не стандартный счёт-фактуру, а что-то своё. Вроде бы мелочь, но печатную форму придётся дорабатывать, а бюджет — увеличивать. Сюда же относятся нетиповые документы (скажем, печать пропусков в бизнес-центр или на завод), собственные шаблоны договоров, сложный порядок начисления зарплаты и т.д. Таких мелочей могут быть десятки, и обнаружатся они только во время обследования.