Итак, ко мне обратилась мастер по реконструкции волос из города Красноярска, население города более 1 млн человек.
"Я уже запускала рекламу Вконтакте, это не работает" - так писала мне Евгения, мастер перманентного макияжа из Пензы.
Этот проект для меня был не новым. Мы уже рекламировались год назад вконтакте. Спустя год решили возобновить работу.
Ко мне обратилась клиентка из маленького городка в МО, население 35.000 человек, г. Лосино-Петровский Клиенты приходили только по сарафанному радио, а в последнее время их практически не стало.
Задача: обновить базу клиентов на маникюр+покрытие, забить запись на декабрь. Население города 600.000 человек
Первый мой кейс по обучению, такие кейсы писать сложно, так как цикл принятия решения здесь более долгий и требуется время для аналитики.
Ко мне обратилась мастер из Омска. Мастер перманентного макияжа переехала в новый город и ей нужны были новые клиенты.
Ко мне обратилась студия перманетного макияжа в НовосибирскеПридерживались все той же стратегии, что и ранее. Немного подробнее можно прочесть в других кейсах: