Игра для повышения конверсии. Дольше бежишь — больше скидка!
Dino Game виджет — это плагин, подходящий для любого для сайта, который помогает собирать в разы больше заявок и крайне положительно способствует SEO продвижению. В этой небольшой статье я расскажу о том, как это работает.
Геймификация
Геймификация — это попытка уйти от шаблонов и привлечь пользователя чем-то новым, «заставить» их быть активнее на сайте, или просто — оставить свой контакт. Обычно, геймификация представляет из себя что-то нестандартное и что-то, с чем пользователь должен захотеть взаимодействовать.
Геймификацией сайта можно смело назвать мой виджет Колесо Фортуны, или другие похожие и подобные ему виджеты. Но ничего принципиально нового в таком функционале нет, а еще в них слабо развита именно игровая составляющая — просто крутишь себе колесо разок и получаешь приз; вот и вся игра.
Подумав об этом, а также вспомнив про свои бесплатные заглушки на сайт с игрой в динозаврика гугл (пример), я решил: а почему бы не написать для этой игры функционал, который позволял бы как-то просто интегрировать ее на сайт и добавить нечто, что заставило бы в эту игру играть (то есть, проводить время на сайте).
Так появился Рыжий Виталик (между нами😂) aka Dino Game виджет, и изначально неочевидное для меня решение — прикрутить скидку к игре.
Суть и принцип
Пара строчек кода (а именно так виджет интегрируется на ваш сайт) добавляют плавающую (и левитирующую) кнопку подарка. По наведению на нее показывается текст «ваш подарок тут», а по клику на нее, открывается окно с игрой.
Игра, технически, это динозаврик гугл (open source). А вот все остальное — мой плагин. Запуская и играя в игру, пользователь повышает скидку. Чем дальше пробежит — тем больше скидка. При каждом проигрыше, или по достижении максимальной скидки, пользователю предлагается играть еще раз, или оставить заявку, зафиксировав текущую скидку.
Наикрутейшая штука
Как я уже упомянул, игра бесплатная. А вот функционал виджета и интеграция — продаются. Но ничего крутого тут нет, согласен.
Крутое в том, что доплатив, вы можете заказать у нас собственный дизайн игры. Например, добавить в игру своего персонажа, или полностью изменить все преодолеваемые в игре препятствия (а может и то и то).
Мы оттестировали такую возможность и именно так в игре появился маленький рыжий человечек в зеленом джемпере, вместо динозаврика.
Как повышаются конверсии
Сама по себе геймификация тут играет довольно большую роль. Пользователи однозначно куда охотнее оставляют свои контакты в более дружелюбную, «более не типичную» и интересную форму обратной связи, чем в форму такого типа:
Да и не первый это виджет подобного типа, а по предыдущим накопилось достаточно много позитивного фидбека и известных покупателей, так, например, самым известным покупателем (по-моему мнению) стал главный ресурс по проверке текстов — Text.ru. Вот как это выглядит на их сайте сейчас:
Польза для SEO
Вы можете задаться вопросом — а SEO тут причём? А все просто: размер максимальной скидки и время бега (игры) до максимальной скидки устанавливаете вы!
Если вы поставите 60-90 секунд и хотя бы каждый 6-7 пользователь будет пытаться достичь ее (или просто залипать, что не редкость с такими играми), гарантирую: ПФ (поведенческие факторы) сайта изменятся до неузнаваемости и ваш сайт медленно, но верно поползет наверх поисковой выдачи.
Настройки
Можно будет для вас настроить: игру (персонажа, фон, препятствия), любые цвета, любые стили, контактную форму, виджет, скорость игры, максимальную скидку и много другое.
Где и как купить
Купить этот и другие виджеты можно оформив у меня заказ на Кворке: по этой ссылке, или связавшись со мной через мой сайт-визитку: a.yrokiwp.ru.
Демо функционала можно посмотреть здесь: https://1ry.ru/dino.html
Вы видимо не знакомы с Гайвером )) у него на ютубе есть ролик о том как автоматически проходить такие игры до максимального уровня :)))))))
Ну и пусть себе играют. Скидку поставил максимальную в 5% (или сколько "не жалко") и время игры до скидки выставил на 2-3 минуты. Пусть хоть до упора доходят - виджет свою задачу выполнит.
Я правильно понял, что вы продаете игрушку-плагин, которую Гугл установил в свой браузер, просто динозаврика заменяете на другого персонажа и прикручиваете счётчик скидки?
Это сюр? Своего реально не смогли придумать? Особенно радует «и не имеет аналогов» – знатный кринж.
Спасибо, что почитали статью и поделилось фидбеком.
Понимаете правильно — я то, о чем вы спрашиваете, прямым текстом пишу. Но одновременно с этим, вы не до конца оцениваете сложность виджета и то, что продается, судя по всему.
Прикручиваем простую интеграцию на чужие сайты (функционал, позволяющий проводить простые интеграции), модальные окна, счетчик и настройки скидки, контактную форму и передачу данных из нее, а еще настройки игры выносим отдельно для удобства. Также, по желанию покупателя, выпиливаем любой внешний вид игры и плагина.
Ну, и идея тоже денег стоит.
Да, не разработка уровня искусственного интеллекта, но продажи есть и большинству людей нравится.
Самая крутая форма дрочева реализована в авито. Нужно не просто башкой крутить, а ещё доказать что это ты! Это как встретив гопников в подворотне, которым к тебе нет никакого интереса, ты сам пытаешься пойти на диалог, почему они тебя не пиздят? А в конце швыряешь деньги в лицо и разбиваешь бутылку делая из неё розочку и угрожаешь, если не возьмут деньги ты с каждым рассправишься.
Придумывай такой формат как и Авито и покоряй поведенческие факторы в гребанном сео!
Больше СЕО в моем профиле, там есть история и поинтересней!!
Я думал ВС не будет книгой жалоб хотя б под в комментариях под моим постом. Все равно равно спасибо за коммент...
Комментарий недоступен