То, что ребята не были готовы к этому и никак это не смогли перевести хайп в деньги это их проблема. Были все шансы.
И да, использовать это никто вас не обязывает после. Тут уже совсем другие вещи включаются.
А там ещё можно статью "как заказывали у Лебедева" и разнос "Как нам не вкатило" и кучу всего прочего если вдруг лого хайп словил.
Единственное чем дальше это уходит тем сложнее ловить хайп на этом. Скоро всем определенно наскучит, поэтому Лебедев пробивает каждый раз "новое дно" чтобы оставаться на волне и изредка делает действительно круто чтобы разбавить. Люди туда не только за лого идут. Как это использовать - вопрос каждого.
Джон Федор - явно ошиблись открывшись позже срока хайпа. Хипстоты, которая зашла бы за товаром чтобы с пакетом с лого понтануться мол "Гы смотри где был все обсуждают а я тут кушал" было бы достаточно. Да черт возьми с таким хайпом туда бы поломничество было.
Получить пиар за несколько лямов и охват кучей паблосов и СМИ за 100к? Честная сделка имхо. Все СНГ знает и логистику и Федора и кучу всего другого. Где ещё такой охват получить можно?)
Связано это по большей части с тем, что это видео-интервью из которого взята не выжимка а вся беседа.
Хотя как по мне с водой нет перебора. Местами есть водица, но не так плохо все)
Заголовок редакция подправила, теперь он корректный)
Грустно, если это действительно так.
На деле сейчас за нами стоит мощнейший и очень гибкий софт, который давно уже перестал быть MVP. Но, как бы то ни было, для нас важно сделать продукт лучше и помимо всего имеющегося стараемся нарастить интересный, действительно уникальный функционал - о нем тут вскользь и упоминалось, его в заголовок и вынесли.
Значит учтем на будущее и в следующий раз постараемся раскрыть все более живо) В любом случае, спасибо за фидбек.
Сервис запущен, развивается и прекрасно работает, за первые месяцы работы через нас прошло уже больше 10 000 билетов, постоянно подключаем новых клиентов.
К нашему большому сожалению, заголовок совершенно не о сервисе, а о "фиче", которая появится позже.
Так давайте вернем интернету прежнее величие.
Из крайности в крайность. Оптимизация - дело рук верстальщика, и если они кривые, то любой сайт будет плохо работать.
Тут банальная проблема с интерфейсом и дизайном. Можно все упростить, сделать адекватным и дружелюбным. Сейчас на сайте просто теряешься из за огромного количества элементов и двигающихся частей.
Помимо всего, тут много косяков, типа инструкции заползающей под бегущие фотографии.
С сайтом и дизайном беда. Застряли во времени нулевых или и того ранее.
Продажи можно увеличить, если бюджетному товару дать нормальный вид, тем более с учетом того, что природные материалы сейчас в моде. Сделать банально все из картона, убрав дешевые картинки, разместить минималистичный логотип с одним фирменным цветом - и получится хипстерская коктедралка, которая будет выглядеть очень круто и которую захочется купить. Вписываться в интерьер такая вещица будет тоже намного лучше.
Другой вопрос что я могу ошибаться и ЦА не поймет, и им действительно нужен дизайн родом из 90ых, и абсолютно такой же сайт.
"Рекламная граната" хорошая.
Поправьте заголовок) Выход ИЗ ИЗ зоны комфорта. Дважды "из":) Глаз режет)