Deliveryclub клиент всегда не прав за свои деньги
Delivery и flawery заказ веников по цене цветов
14 февраля заказал цветы в приложении Деливери, выбрал магазин flawery. Неплохие фото букетов на выборе заказа. Букет из 21 Розы (25см ширина, 40см длина) курьер задерживается уже на несколько часов, решил написать в чат деливери «мы не можем связаться с курьером ждите» отказаться от заказа почему то нельзя- причины Деливери не указал. Приезжает курьер на мой вопрос «что это за букет???» и на фразу «я не буду это принимать» мальчик просто отвечает «сам удивился что такие букеты и они все одинаковые» и уходит, по факту я отказался от заказа, но курьер сбежал. Далее пишу в деливери, начинается разбирательство.... магазин утверждает что товар наилучшего качества и совпадает с заявленными характеристиками - решение денежные средства не возвращать. В правилах деливери указано, что если клиент отказался от приемки товара - это возврат. Если товар некачественный - возврат.
Странная позиция Деливери терять клиентов оставляющих по 30+ тысяч в месяц на доставке, ради защиты магазина. Хотя казалось бы клиент прав и обосновано
Прикладываю фото, естественно данную позицию магазин закрыл на сайте.