о какой справедливости идёт речь? Задайте себе вопрос приобрели бы вы лично данный букет? А потом вопрос кому бы вам было не стыдно подарить такой букет?
То что они некондиция я уже несколько раз аргументировал, исходя из того что в описание имеется только один параметр это размер букета - человек так и принимает решения о покупке, с таким же успехом можно продавать распил автомобилей, ну а чего всего лишь на 20-30% отличается от заявленной ))
Честно вот много заказываю и в разных доставках, я понимаю если заказ задерживается (маленькие армянские кафе, перезванивают и говорят мы задержимся) метель, курьер не туда поехал, нет курьеров - это всё понятно вопросов нет. Но когда тебе привозят «хлам» и после утверждают, что это ты сжал букет, поэтому он не 25см, а #deliveryclub поддерживает такое - вот в чем дикость), а самый сок что Деливери на главной рекламирует в карусели данный магазин )))
В банке платежное поручение об оплате мной с карты через платёжную систему (виза,мир, мастер кард) в платёжном поручение указывается Получатель Деливери. Загуглите, что такое квитанция, вы очень сильно разочаруетесь
Окей давайте по логике
Цветы некондиция - да (кривые, разнокалиберные) спросите у любого флориста он подтвердит
Магазин должен дать эту информацию если Продает некондицию - да
Товар не соответствует заявленным характеристикам - да
Завядшие - да
Купил бы я данный букет зная все эти пункты - разумеется нет
Я понимаю, что вы либо сотрудник заведений данных, либо готовы покупать БУ вещи по цене новых и просто смириться с этим
Дмитрий, день добрый! Ну теперь я знаю про Деливери и конкретный магазин, что это худшее место за всё время заказов где я что либо брал. В следующий раз буду разумнее ) надеюсь никто не повторит мою ошибку )
ну окей, попрошу распечатку только там все так же будет указан Деливери и с каких пор это квитанция....
Что я накидал под шумок? ( вы сотрудник магазина или Деливери?) выглядит как балобольство) извините конечно) По Вашей логике, они могли мне привезти искусственные цветы или бумажные или, что угодно что подходит под описание, допустим покупаете телевизор на коробке написано 55 дюймов 4к, Вам привезли коробку, а телевизора нет - по факту ты же коробку брал вот тебе и коробка, а остальное под шумок навешали.
Ну нанимаешь юриста он занимается этим процессом, если так рассуждать «100 сраных букетов» 300000 неплохо так, а если каждый будет только реветь и прощать #deliveryclub свои деньги, то они и дальше будут относиться к клиентам как к необразованным. Пока нет жалоб и решений от Роспотребнадзора, это всё будет продолжаться
имхо такие «рога и копыта» надо закрывать либо регулировать, денежные средства они принимают
Дмитрий, разнокалиберность - и есть некондиция, кривые бутоны так же не кондиция, половина бутонов уже раскрыты как будто стояли несколько дней, половина закрыты. бывают распродажи цветов некондиционных и там цена за 1шт оптом 10-15 рублей, если количество меньше закупки то 30-40.
#deliveryclub Уважаемый Деливери, написал я вам на почту, всё так же скрывают график работы офиса указанного по юр. адресу...ответ предоставить отказываетесь, какой смысл написания письма по данному адресу, если там некомпетентные специалисты ?
Странная у Вас позиция извиняться за абсолютно непригодный заказ фразой (не оправдал ожидание))))
А не в ИП*
Вы когда нибудь пользовались услугами Деливери или Яндекса ? Ну или любым подобным сервисом ? Чек всегда есть и оплата в Деливери, а не в ИП Васи Пупкина
Ну если вы привыкли, что вам предоставляют некачественные услуги за ваши же деньги, это сугубо ваши проблемы, зачем что то сидеть искать гуглить? Я не покупаю космолёт, цветы бывают либо хорошие, либо некондиция. Других вариантов нет. Если Деливери не в состоянии отфильтровывать продавцов на своей площадке (это не проблема клиента) пусть выплачивают из своего кармана, учите ЗЗПП
погуглите про некондицию ) если вы считаете, что цветы соответствуют заявленным параметрам - это ваше право, имхо тут даже без спец образования всё наглядно
Михаил, если оплата идёт в деливери по чеку ? Причём тут магазин ? И самое главное какой магазин? Условно пришли вы в магазин на вывеске «пиво и раки», а по чеку ИП какой-то, вы пойдёте в «пиво и раки» ?)
Почему иногда? Всегда проверяю качество, то что оно заказано через интернет ещё не означает что могут привезти любой хлам
ну Деливери решила вычистить мой чат))) а так мне понравилось как оператор говорит «нормальный букет», а через 3 минуты «я не флорист что бы давать заключения» )) #deliveryclub пробиваем дно вместе )
Ну если открыть ЗЗПП, то у меня идет взаимоотношением с Деливери и оплата в Деливери по квитанции и все претензии у меня к тому кому я оплатил) пока не будет прецедента, всё так и будет кругом кидалово и произвол (
Ну и подскажите график работы, а то получается секретная информация ?
Вечер добрый, соглашусь, но иногда моменты когда только есть варианты заказать. По моменту с информацией, оплачиваем мы в деливери, соотвественно и отношение с ними идут, а не с магазином.если бы у меня шла прямая покупка в магазин, вопросов нет. Самое интересное позвонил на горячую линию магазина, там call центр и на фоне человек 10 разных по телефону «в возврате отказано, отказано, отказано» ну то есть прям совсем ))
Добрый! А подскажите почему вы очищаете чат с клиентами ?))
#deliveryclub прокомментируете?
Сервис и отношение к клиентам и сотрудникам в deliveryclub стал просто ужасным, сам недавно столкнулся с ситуацией когда мне за мои же деньги привезли «хрень» я поступил по правилам Деливери и оказался не прав, деньги естественно не вернули))
Согласен, что на праздники 14, 8 марта всегда цены выше но если бы условно 80*21=1680 я бы возможно даже и понял, хотя даже для 80руб. Это некондиционный товар, цветы кривые косые и разной калибровки. Но #deliveryclub продавец всегда прав, доставим вам неудобства за ваши деньги)
#deliveryclub Добрый день, отписки в почте это ваше окончательное решение ?