По данным Forrester, покупатели, которые используют чат на веб-сайте компании, в 2,8 раза чаще совершают покупки. Более того, 77% клиентов признают, что они вероятнее не завершат свои покупки, если нет поддержки в чате, в то время как люди, которые действительно используют чат и в конечном итоге что-то покупают, как правило, тратят на 60% больше, чем те, кто не общается. Мало того, исследования показывают, что люди, которые разговаривали в чате, с большей вероятностью будут постоянно делать покупки в одном и том же магазине, по сравнению с теми, кто не использовал или не имел возможности использовать чат в течение времени, проведенного в магазине. Это доказывает, что поддержка в чате оказывает сильное влияние на удержание клиентов, что является огромным долгосрочным преимуществом для любого бизнеса.