Кейс таргет в ТикТок: как мы получили 128 регистраций по 48 руб. на вебинар по воспитанию детей за сутки
Запуск удался не сразу...
О проекте:
Привлечение трафика на бесплатный вебинар по воспитанию детей, на котором продается основной продукт: тренинг для мам "Воспитание без страдания".
Задача: задействовать дополнительный канал (помимо инстаграм, Фейсбук, Ютуб) и оценить результат.
Резульат, который устроит клиента - цена лида до 110 руб.
На Фейсбук цена за регистрацию выходила 80-90 рублей.
Аудитория: мамы детей дошкольного и школьного возраста, а также будущие мамы.
Начало работы:
У клиента уже была запущена реклама в Тик-ток, но опыт был неудачным. Было принято передать проект в мои руки. И я сразу приступила к действиям.
- Заказала несколько сценариев для видео креатива у профессионального креатора
- Дала рекомендации по созданию видео со стороны клиента (Запись приглашения на вебинар от эксперта)
- Провела анализ текущей кампании в кабинете клиента
- Дала рекомендации по изменению посадочной страницы
- Запустила рекламу на максимально широкую аудиторию, выбрав только пол и возраст 25-35 лет
Первые трудности:
До вебинара остается несколько суток, наш эксперт не успевает записать видео-приглашение от своего лица.
Макет, который был снят по готовому сработал очень плохо.
Хотя показатель конверсии (регистрация на вебинар) равный 89 рублям для клиента устраивал, я знала, что с нашими исходными данными можно запуститься раза в 2 дешевле...
Что я сделала?
- В течении 3 часов я смотрела за показателями креатива и приняла решение остановить эту рекламную кампанию.
- Сама написала сценарий и лично сняла видео креатив в формате видео отзыва в качестве представителя нашей ЦА
- Запустила новую рекламную кампанию за сутки до вебинара с моим креативом.
Что в результате?
- Уже на этапе первых конверсий стоимость регистраций оказалась в 2 раза ниже предыдущего запуска.
- В течении дня я наращивала объемы, чтобы успеть привлечь максимальное количество целевой аудитории на вебинар.
- В течении дня цена за регистрацию держалась в пределах 30-40руб.
- Я постоянно тестировала новые гипотезы по отношению к аудиториям, интересам. Запускала новые группы объявлений и выявлялв лучшие связки.
В итоге реклама работала до "победного", до старта вебинара. Получилось собрать 128 регистраций по 48 рублей меньше чем за сутки работы рекламной кампании.
ИТОГИ:
6 115 руб. с учетом НДС затрачено на рекламу
128 регистраций на вебинар
48 руб. стоимость регистрации
Выводы:
- Будь у нас больше времени, показатели стоимости лида были бы еще ниже. Но и такой результат вклиента вполне устроил, при том, что с Фейсбука лиды получаются в 2 раза дороже.
- Мы выяснили, что ТикТок отлично подходит для продвижения подобных вебинаров, ориентированых на аудиторию молодых мам.
- Принято решение сотрудничать с клиентом на постоянной основе.
По всем вопросам можно писать мне в Телеграм @o_vitali