CCS - 879641
Там написано, что со своего ЕДИНСТВЕННОГО номера, привязанного к аккаунту я ни разу не звонил.
Но у меня есть детализация вызовов от мобильного оператора, которая может сказать об обратном
Мне пришёл ответ, что я ни разу с 1.12.2021 по 18.02.2022
Мне предоставить скриншот с выгрузкой от сотового оператора?
Т.е. меня сначала обманул специалист технической поддержки, а теперь вся поддержка СБЕРа?
А почему проверка звонков осуществлялась с 1.02.2022 по 17.02.2022?
Я же указал, что разговаривал с оператором в декабре.
И именно 16.12.2021
А есть ли конкретные сроки проверки?
Или они не установлены и могут быть вплоть до года?
Спасибо за проверку
И все же я хотел бы получить Ваш комментарий
В случае, если специалист технической поддержки ввёл меня в заблуждение, пообещав возврат денежных средств в течении 7 рабочих дней, Вы хотите отделаться от меня извинениями?
Ведь претензия у меня сейчас именно к вам
А если сбер говорит, что перевод денег продавцу мы остановили и вернём Вам?) В таком случае сбер тоже не виноват ?)
Т.е. вы не видите ничего плохого в том, что в разговоре с технической поддержкой оператор кол центра под запись говорит мне, что перевод денег продавцу остановлен, они вернутся вам в течении 7 рабочих дней? По данному случаю мне необходимо разбираться с лично с оператором? А я было подумал, что это представитель вашей компании
CCS-589249
CCS-602362 - В этом обращении несколько раз продавцу давали 1 день на ответ
А 16.12.2021 был звонок в ТП в вечернее время с моего номера, где мне специалист Сбермегамаркета сказал, что в течении 7 рабочих дней деньги поступят на счёт, а потом в течении 48 часов вернутся бонусы спасибо.
Пришло письмо, что вопрос закрыт.
Совсем закрыт.
Это решение?